27 сент. 2012 г.

Агент ПриватБанка | Отзыв агента ПриватБанка

Привлечение агента
В марте месяце 2012 года автор написал статью о своем отношении к работе агентом ПриватБанка.

В том отзыве утверждалось, что не следует доверять щедрым посулам многих тысяч гривен, которые якобы можно заработать, продавая банковские продукты, а лучше отнестись к работе агентом ПриватБанка, как к обычной партнерке, приносящей хотя и небольшой, но стабильный, и главное - пассивный доход.

Прошло пол года. Накопились некоторые впечатления, которыми бы хотелось поделиться.

Без фанатизма!


Нужно сразу сказать, что наше отношение к работе агентом ПриватБанка не изменилось. Основывать серьезное дело по продаже банковских продуктов мы не рекомендуем и сегодня.
Причин тому несколько.

Во-первых, поскольку хозяином положения всегда является банк, который по ходу произвольно меняет официальные и внутренние правила, можно в один прекрасный день оказаться со своим раскрученным продающим сайтом у разбитого корыта. Что с некоторыми уже произошло.

В последнее время возникла одна "фишка", из-за которой пропали старания не одного и не двух агентов ПриватБанка - это так называемая "негативная информация". (Пример)

Некоторые агенты ПриватБанка вдруг столкнулись с тотальной браковкой поданных ими заявок по причине того, что на них у ПриватБанка имеется какая-то "негативная информация", о чем банк скромно умалчивал, пока агенты искали покупателей на банковские продукты.

Предствьте себе ситуацию: агент ПриватБанка создает сайт на платном хостинге, пишет или заказывает тонны контента, платит деньги за продвижение сайта в поисковиках, находит сотню клиентов, а ему сообщают, что он может дальше не продолжать, поскольку на него нашли какой-то мифческий компромат. Поданные им заявки горят, а сайт, на который потрачено два года времени и куча денег, можно засунуть фтопку.

Во-вторых, заявки бракуются сотнями по разным, не всегда понятным причинам даже в том случае, если на агента ПриватБанка еще нет "негативной информации", что является постоянным раздражителем для многих сотен честных работников, желающих получить свои заработанные копейки.

Случай из практики


Причины отклонения заявок заставляют задуматься. Вот, например, случай из личной практики: заявка забракована, поскольку "У клиента уже есть кредитная карта". Кто-нибудь может объяснить, что означают эти таинственные слова?

То есть человек, у которого в кармане лежит кредитка, гуглит, находит мой блог, потом заполняет форму с указанием имени и номера телефона - просто так, чтобы побаловаться?

Или вот эти 6 человек, которые проделали тот же фокус - нашли мой блог, заполнили форму, с ними поговорил оператор ПриватБанка ("контакт состоялся"), а после этого они не пошли получать кредитку - это что, массовый ступор?

А что такое "Заявка подавалась ранее и была забракована по причине истечения срока ожидания"?
То есть 2 человека, которые, допустим, не смогли явиться в течение 30 дней за кредиткой, позже раскаялись и решили все же получить столь необходимую в хозяйстве вещь. Но нет! Вы же не пришли раньше, когда вас звали! Или все-таки им выдали кредитки (100 пудов), а просто на счет агента ПриватБанка не хочется перечислять 13,25*2=26,50 грн.?

Нажмите, чтобы увеличить
агент приватбанка отзыв
Итоги работы агента ПриватБанка за пол года


Многие агенты ПриватБанка в своих блогах на агентском портале буквально кипят, комментируя подобные вещи. У многих рука тянется нажать на кнопку "мошенничество". Мы же остаемся спокойны. Причина спокойствия - наша доктрина, описанная выше: нужно относиться к работе агентом ПриватБанка, как к обычной партнерской программе интернета. И тогда те 2-3 продажи кредиток в месяц, которые все-таки случаются, будут приносить вам радость, а не раздражение.

13.11.2012 г.
Тема развивается. Автор с иронией наблюдает за сменой ветра в области партнерского сотрудничества с ПриватБанком и фиксирует все важные изменения.
В частности, последняя мода: массовый склероз и массовая неуступчивость.
Примеры.

Агент ПриватБанка

Агент ПриватБанка

Что мы имеем: народ, который оставил свои данные в форме заявки на кредитную карту, после звонка оператора ПриватБанка внезапно начинает чудить. ВДРУГ оказывается, что часть из потенциальных клиентов "забыла", что у них уже есть кредитка, а другая часть внезапно идет в отказ - заявку подал, имя и номер телефона указал, но сотрудничать с вами не буду!

Автор хотел было прозвонить по указанным в заявках телефонам и выяснить причину столь странного поведения клиентов, но не стал этого делать, поскольку предвидит ответ.
Собственно, ни для кого не секрет, что работа агентом ПриватБанка - это просто школа жизни, главным уроком которой является одно важнейшее правило: не позволяй себя использовать!

15.11.2012 г.
Сегодня пришла весточка из ПриватБанка: очередной клиент, оставивший свои данные в форме заказа кредитки, оказался крайне забывчивым - у него уже есть кредитка.
Эпидемия забывчивости клиентов началась месяц назад.

Агент ПриватБанка


11.09.2013
Вся эта канитель с забракованными заявками привела к тому, что автор покинул агентскую программу и нашел аналог партнерки ПриватБанка на другом сервисе, благодаря чему открылась страшная правда о заявках читать.


Работа агентом ПриватБанка: несколько советов

2 комментария:

  1. Вам бы собрать сюда более раннюю информацию о чудесах приватбанка. А это цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта информация уже собрана самим ПриватБанком:
      http://old.privatbank.ua/info/index1.stm?url=/info/wanted/notplace.ssc

      Удалить