В марте месяце 2012 года автор написал статью о своем отношении к работе агентом ПриватБанка.
В том отзыве утверждалось, что не следует доверять щедрым посулам многих тысяч гривен, которые якобы можно заработать, продавая банковские продукты, а лучше отнестись к работе агентом ПриватБанка, как к обычной партнерке, приносящей хотя и небольшой, но стабильный, и главное - пассивный доход.
Прошло пол года. Накопились некоторые впечатления, которыми бы хотелось поделиться.
Без фанатизма!
Причин тому несколько.
Во-первых, поскольку хозяином положения всегда является банк, который по ходу произвольно меняет официальные и внутренние правила, можно в один прекрасный день оказаться со своим раскрученным продающим сайтом у разбитого корыта. Что с некоторыми уже произошло.
В последнее время возникла одна "фишка", из-за которой пропали старания не одного и не двух агентов ПриватБанка - это так называемая "негативная информация". (Пример)
Некоторые агенты ПриватБанка вдруг столкнулись с тотальной браковкой поданных ими заявок по причине того, что на них у ПриватБанка имеется какая-то "негативная информация", о чем банк скромно умалчивал, пока агенты искали покупателей на банковские продукты.
Предствьте себе ситуацию: агент ПриватБанка создает сайт на платном хостинге, пишет или заказывает тонны контента, платит деньги за продвижение сайта в поисковиках, находит сотню клиентов, а ему сообщают, что он может дальше не продолжать, поскольку на него нашли какой-то мифческий компромат. Поданные им заявки горят, а сайт, на который потрачено два года времени и куча денег, можно засунуть фтопку.
Во-вторых, заявки бракуются сотнями по разным, не всегда понятным причинам даже в том случае, если на агента ПриватБанка еще нет "негативной информации", что является постоянным раздражителем для многих сотен честных работников, желающих получить свои заработанные копейки.
Случай из практики
То есть человек, у которого в кармане лежит кредитка, гуглит, находит мой блог, потом заполняет форму с указанием имени и номера телефона - просто так, чтобы побаловаться?
Или вот эти 6 человек, которые проделали тот же фокус - нашли мой блог, заполнили форму, с ними поговорил оператор ПриватБанка ("контакт состоялся"), а после этого они не пошли получать кредитку - это что, массовый ступор?
А что такое "Заявка подавалась ранее и была забракована по причине истечения срока ожидания"?
То есть 2 человека, которые, допустим, не смогли явиться в течение 30 дней за кредиткой, позже раскаялись и решили все же получить столь необходимую в хозяйстве вещь. Но нет! Вы же не пришли раньше, когда вас звали! Или все-таки им выдали кредитки (100 пудов), а просто на счет агента ПриватБанка не хочется перечислять 13,25*2=26,50 грн.?
Нажмите, чтобы увеличить
Итоги работы агента ПриватБанка за пол года |
Многие агенты ПриватБанка в своих блогах на агентском портале буквально кипят, комментируя подобные вещи. У многих рука тянется нажать на кнопку "мошенничество". Мы же остаемся спокойны. Причина спокойствия - наша доктрина, описанная выше: нужно относиться к работе агентом ПриватБанка, как к обычной партнерской программе интернета. И тогда те 2-3 продажи кредиток в месяц, которые все-таки случаются, будут приносить вам радость, а не раздражение.
13.11.2012 г.
Тема развивается. Автор с иронией наблюдает за сменой ветра в области партнерского сотрудничества с ПриватБанком и фиксирует все важные изменения.
В частности, последняя мода: массовый склероз и массовая неуступчивость.
Примеры.
Автор хотел было прозвонить по указанным в заявках телефонам и выяснить причину столь странного поведения клиентов, но не стал этого делать, поскольку предвидит ответ.
Собственно, ни для кого не секрет, что работа агентом ПриватБанка - это просто школа жизни, главным уроком которой является одно важнейшее правило: не позволяй себя использовать!
15.11.2012 г.
Сегодня пришла весточка из ПриватБанка: очередной клиент, оставивший свои данные в форме заказа кредитки, оказался крайне забывчивым - у него уже есть кредитка.
Эпидемия забывчивости клиентов началась месяц назад.
Вся эта канитель с забракованными заявками привела к тому, что автор покинул агентскую программу и нашел аналог партнерки ПриватБанка на другом сервисе, благодаря чему открылась страшная правда о заявках читать.
Работа агентом ПриватБанка: несколько советов
Вам бы собрать сюда более раннюю информацию о чудесах приватбанка. А это цветочки.
ОтветитьУдалитьЭта информация уже собрана самим ПриватБанком:
Удалитьhttp://old.privatbank.ua/info/index1.stm?url=/info/wanted/notplace.ssc