22 февр. 2013 г.

Как закрыть кредитную карту ПриватБанка


Одной из важнейших проблем, которой озабочен любой владелец кредитной карточки ПриватБанка, является процедура закрытия карточного счета.

Действительно, данный вопрос очень слабо освещен в правилах ПриватБанка. Вернее сказать, алгоритм  закрытия кредитки в правилах практически отсутствует, что приводит к целому ряду серьезных недоразумений. Кроме того, все усложняется в силу традиционного легкомыслия клиентов ПриватБанка.

Напомним, что, во-первых, кредитка является собственностью банка и подлежит возврату по истечении срока действия, во-вторых, отсутствие контроля за карточным счетом и незнание банковских правил часто являются причиной возникновения задолженностей, обрастающих пенями и штрафами.

В результате пользователь, который давно забросил свою кредитку за ненадобностью, однажды получает из ПриватБанка извещение о наличии огромного долга.

(При этом нужно отметить, что данная проблема касается даже тех клиентов, которые с должным вниманием относятся к закрытию кредитной карты и оформили часть нужных документов, но при этом упустили какую-нибудь деталь, например, начисление процентов, произведенное после даты закрытия кредитной карты).

Как закрыть кредитную карту "Универсальная"


1. Даже в случае, если вы не пользуетесь кредитной картой, вы должны периодически контролировать состояние карточного счета.

Возможны ошибки системы, иногда случаются недобросовестные действия работников банка, нельзя также пренебрегать существованием карточных мошенников.

То есть любой пользователь кредитки ПриватБанка просто обязан прочитать условия и правила предоставления банковских услуг и хотя бы раз в месяц посещать сайт Приват24, чтобы просмотреть выписку по операциям и сумму на счетах.
И тем более это необходимо перед закрытием кредитной карты.

(Кстати, ПриватБанк взимает 10 грн/мес за мониторинг неактивной карты. Поэтому, если вы не пользовались кредиткой свыше 3 месяцев, ваши деньги со временем могут улетучиться).

Обнаружив долг, с ним нужно рассчитаться в соответствии с правилами. Если на карточном или бонусном счетах имеются свои деньги, их можно на что-нибудь потратить. Например, там же в Приват24 пополнить свой мобильный телефон на всю сумму (с учетом взимаемого процента). Если сумма собственных денег существенная, ее можно снять через банкомат.

Бонусные деньги можно потратить в любом из магазинов, участвующих в программе ПриватБанка "Бонус плюс".

Результатом ваших действий должно стать полное обнуление карточного счета и отсутствие долгов. (Есть данные, что при закрытии карты требуется иметь на счете 0,75 грн.)

2. После этого надлежит нанести визит в отделение ПриватБанка, где была открыта кредитка, во время которого требуется:

  • Написать официальное заявление о закрытии кредитной карты, подать его сотруднику ПриватБанка, убедиться, что оно зарегистрировано;
  • Попросить копию этого заявления на случай возникновения непредвиденных обстоятельств;
  •  Уточнить процедуру начисления процентов и в случае возникновения новой задолженности погасить ее;
  • Получить справку о закрытии кредитной карты.

(Получение справки может быть отложено на установленный срок по причине возникновения дополнительных транзакций. Например, в правилах ПриватБанка имеется интересный пункт, согласно которому клиент должен "погасить образовавшуюся перед Банком задолженность, в том числе и задолженность, образовавшуюся в течение 30 дней с момента возврата Карт, выданных Держателю и его Доверенным лицам".
Что это значит? Вероятно, добросовестный клиент должен после закрытия картсчета посетить отделение ПриватБанка еще раз через месяц, чтобы окончательно решить вопрос).


Учтите, что погашение кредита и закрытие счета на балансе банка - не одно и то же.
Долги у бывших клиентов банка массово возникают и после прощания с финансовым учреждением. 

3.Банковские эксперты рекомендуют с целью максимального ограждения себя от будущих проблем взять в банке справку о погашении задолженности, а также выписку по карточному счету, заверенную печатью ПриватБанка.

4. Наконец, клиент должен вернуть ПриватБанку саму кредитную карту, при этом сотрудник банка обязан ее привести в негодность путем разрезания вдоль магнитной полоски.


Те, кто сталкивались со столь обременительной процедурой закрытия кредитной карты ПриватБанка, советуют отложить момент закрытия кредитки до времени истечения ее срока действия. Тогда вроде бы все намного легче: нужно всего лишь до начала месяца окончания срока действия (то есть, если срок действия заканчивается 28 февраля, то заявление следует подать хотя бы в январе) написать заявление о своем нежелании продлевать договор с ПриватБанком, после чего банк самостоятельно приведет ваши дела в порядок, а вам останется только явиться в отделение, открывшее кредитку, чтобы довести дело до конца.

Но мы бы на это не полагались. Множество людей указывают на нерасторопность отдельных служащих, подрывающих авторитет уважаемого заведения. Ваше заявление могут потерять, могут "придумать" долг и начислить на него штраф и много чего еще.
Поэтому будьте максимально внимательны, собирайте все возможные документы на случай вероятных судебных разбирательств.

Еще один вариант закрытия кредитной карты ПриватБанка:

Цитата из правил

2.1.8.8. При отсутствии достаточной суммы денежных средств для продления действия Карты и выполнения расчетных операций по Картсчету согласно п. 2.1.3.5. (если у Клиента нет задолженности перед Банком), и нет поступлений денежных средств на Картсчет в течение 6-и месяцев с момента истечения срока действия Карты, остаток денежных средств передается в собственность Банка и является его доходом с согласия Клиента, которое он подтверждает подписанием договора. Картсчет закрывается, Договор прекращает свое действие.

Это было бы хорошо, если бы не возможные последствия в виде ошибочных операций и тому подобных явлений, из-за которых клиенты иногда становятся должниками, сами того не зная.

120 комментариев:

  1. У меня с приватом постоянные терки. то они операции проводят без комиссии, то с комиссией.. если с комиссией - то она каждый раз разная и не поддается логическому объяснению. тех поддержка - тупая! Ничего толком объяснить не может. Если б наша чертова контора не платила ЗП через приват - ни в жизнь бы с этим банком не связался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня пока все нормально с ПриватБанком, даже не верится... Кредитка работает без сбоев, никогда ни одной ошибки. Но когда почитаю отзывы, начинаю ждать проблем.

      Удалить
    2. Нет начисления обещанных процентов на личные средства (обещанные 10%)хотя везде оговорено о начислении!!

      Удалить
    3. 10% годовых на остаток собственных средств на карте начисляются, если сумма равна 100грн. и более. Зачисление осуществляется на бонусный счет карты.
      Чтобы запустить процесс начисления 10%, нужно зайти на сайт Приват24 и активировать депозитную функцию карты в разделе "Мои счета".

      Удалить
    4. Комиссии по операциям в Приватбанке - это 12 страниц таблиц, по 10-12 колонок в таблице. Более бредового "прейскуранта", чем в привате, я не видел ни в одном банке. Особо, конечно, умиляют просто ДИКИЕ комиссии на переводы в другие банки - 15-25 гривен комиссии за операцию в 1 гривну.

      Удалить
    5. это все для того что бы ввести клиента в заблуждения и как следствие поместить его в долговую яму рабства...

      Удалить
  2. Анонимный15 июля 2013 г., 0:44

    А я считаю приват банк - моральными уродами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите пожалуйста, когда не успели погасить кредит, а срок карты уже истек? Как быть?

      Удалить
    2. Думаю, нужно обратиться в отделение, которое выдало карту. Возможно, карту перевыпустят, и вы сможете продолжать выплачивать на прежних условиях.
      Согласно правилам, клиент обязан вернуть карту, у которой истёк срок, а также обязан прекратить все операции по ней - https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-74/?lang=uk
      Не откладывайте визит в отделение, поскольку за просрочку платежа по кредиту свыше 30 дней будет наложен штраф 500 грн.+5% от суммы долга. См. "Распространённые вопросы" - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/

      Удалить
    3. 100 процентов.

      Удалить
  3. Анонимный15 июля 2013 г., 0:46

    При оформлении карточки на соц. выплаты (помощь при рождении ребенка)втихаря оформили какой-то депозит, который снимает с выплат 110 грн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте свои счета и депозиты через Приват24. Если что-то незаконно - пишите официальное заявление в ПриватБанк.

      Удалить
    2. То же самое, мне например нафиг не нужна никакая депозилка. А деньги то снимали с универсальной кредитки, а если бы я вовремя не заметил, баланс ушел бы в ноль на кредитке и я бы процентов бы выплатил гораздо больше, чем получил бы по депозиту. Будьте внимательны

      Удалить
  4. Настоящие моральные уроды я Вас поддерживаю.Связалась с ними и сама не рада не закрывают карточку тупо находят их неадЭкватные сотрудники 1000 причин что дальше будет незнаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Внатуре, люди лучше не связывайтесь с приватом. Хотел оформить товар в рассроску,впарили кредитку,потом отказали в открытии лимита,вследствии и кредита. Теперь думаю как от нее избавиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и зря вы это сделали ..еще понятно еслиб вы связались с ними через зарплатную карту то фиг с ним тут нет выбора или увольнятся или получать з.п. на их карту.и подвергать себя финансовой опасности..но вешать на себя кредиты осознанно это еще хуже..

      Удалить
  6. ДА, МОШЕННИЧЕСТВО В САМОМ ПРИВАТЕ СОТРУДНИКАМИ, НАЧАЛЫ ПОЯВЛЯТСА НЕИЗВЕСТНЫЕ КАРТЫ ПРИВЯЗАНЫЕ К КРЕДИТНОМУ СЧЕТУ, УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ ЗАКРЫВАЮ СЧЕТ-ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ СЧЕТ А НЕ ТОЛЬКО КАРТУ, И ПОЛНЫЙ ГЕМОРОЙ И КУЧА ПРОБЛЕМ , ОБНУЛИЛ СЧЕТА, НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ И КАК ГОВОРИЛ ЧЕЛОВЕК ВЫШЕ ,ТИЩА ПРИЧИН НЕЗАКРИТЬ, КРОМЕ ТОГО НАЧАЛИ В ПРИВАТ 24 НА НЕАКТИВНЫЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ МНЕ КАРТЫ ОТОБРАЖАТЬ КАКИЕ ТО ЗАДОЛЖОННОСТИ

    ОтветитьУдалить
  7. втюхивают эти сраные карточки чтобы тупо выкачивать деньги и вгонять людей в долги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОТ ОНА САМА ИСТИНА..=(

      Удалить
  8. Брала кредит и оформили карту. После оформления заставили активировать(пополнить счет), пополнили счет и сразу же вернули деньги на карту. Прошло уже много времени, картой не пользуюсь, хочу вернуть ее в банк. Что мне нужно для этого и есть ли там какой то долг, типа годового обслуживания? Помогите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, войдите на сайт Приват24 и просмотрите состояние ваших счетов. Если вдруг существует какой-то долг, с его происхождением нужно разобраться, после чего погасить. В принципе, вся процедура возврата карты в банк описана в этой статье. Нужно обратиться в отделение, которое карту выдавало, и следовать стандартной процедуре - писать заявления, брать выписки по счету, следить, чтобы разрезали карту, а через месяц проверить еще раз, не появились ли новые долги. Наконец получить справку о закрытии карты и хранить ее вечно в надежном месте.

      Удалить
  9. Подскажите, если на карте имеется долг, но у нее выходит срок действия могу ли я продлить карту не погашая полностью долг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитата: "Вопрос: Должен ли я полностью погасить долг по карте «Универсальной», если у карты заканчивается срок действия?
      Ответ: В этом нет необходимости. После перевыпуска карты, долг по кредиту и доступный остаток останутся прежними, и Вы сможете погашать кредит, как и раньше".
      Ссылка - http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ (Часто задаваемые вопросы).

      Удалить
  10. блин задолбали эти тролли предлагающие кредиты, мошенники настоящие, да ещё и пишут с ошибками на русском. Почистите сообщения, а то блог хороший а последние комментарии достали!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про то, что этот блог "хороший" вы сильно погорячились, блогер отвечает выборочно, игнорируя неудобные вопросы, в которых он некомпетентен, вместо того, чтобы честно признать, мол, не силён в некоторых вопросах, он тупо игнорирует, чем это лучше хамства служащих привата по отношению к своим клиентам

      Удалить
    2. К вашему сведению, блогер не является представителем банка, и не обязан давать юридически и формально точных ответов, а делает это только по причине доброго расположения к некоторым комментаторам. Что касается вас, уважаемый, то в таких случаях обычно посылают либо читать официальные Правила оказания услуг ПриватБанка (если вы, как особо одаренный, этого еще до сих пор не сделали), либо на горячую линию 3700. Вот там вам и ответят на ваши "неудобные" вопросы. Во всяком случае, это продуктивнее, чем читать камменты в блогах.

      Удалить
  11. у меня проблема,дело в том что у меня есть универсальная карта с лимитом 2000,я ими пользовалась,но получилось так что не было одно время возможности погашать,сейчас работаю и зп приходит на их карту,в итоге два раза в месяц с меня снимают на кредитку нереальные сумы,я не против гасить ее таким способом...но...9 января мне пришла смс и в ней указана сумма 1700 это с учетом всех штрафов,сегодня 13 января пришла смс что я должна 2900!!!то есть как и почему???3января с моей зп было снято на кредитку около 1000грн. помогите подскажите что делать,возможности сразу положить эти 2900 у меня нет...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полную информацию, советы и ответы по вашей проблеме вы найдете здесь - http://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
      В частности, там указано, что вы можете договориться о реструктуризации долга, позвонив на горячую линию ПриватБанка по короткому тел. 3700.

      Удалить
  12. подскажите, пожалуйста, справку о закрытии карты выдают уже после того как разрезали саму карту? или пока справку не получил, то карту не нужно отдавать разрезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алгоритм в официальных правилах отсутствует. Вероятно, разрезание карты - это все же финальная операция, подводящая итог отношений с банком. Но и после этого следует через какое-то время еще раз обратиться в отделение, чтобы узнать, не возникли ли новые долги по неизвестным вам статьям.

      Удалить
  13. А если залочить карту с ней возможны какие-либо махинации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% гарантии от махинаторов нет никогда. Чаще заходите в Приват24 и контролируйте движения по счету.

      Удалить
  14. Оформлял себе недавно социальную карту (просто для некоторых операций в интернете). Сотрудник банка, при открытии счёта спросил: "Копилку открывать будем?" Я чётко ответил нет. После некоторых ещё вопросов он опять спросил то же и я так же отрицательно ответил. Получил карту на руки. пришёл домой и специально на сайте приват24 облазил всё. Ели нашёл подключенные акции. И что вы думаете? Акция Копилка подключена. Тут же её отключил, а то жрала бы эта копилка определённую сумму стабильно каждый месяц. То ладно я сообразил, а если бы бабулька какая то... Задолбали они там. Спрашиваю: кредитку закрыть можно? НЕТ НЕЛЬЗЯ. Граждане, это песец! Завтра же пойду писать заявление на закрытие кредитки. Там то всего 300 грн, но сука они мне жизни не дают: и ведь находятся моменты, когда ты обязательно снимешь этих 300 грн. Задолбало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кредитка иногда бывает полезна, не стоит спешить от нее отказываться из-за случайного долга. Если помнить, сколько денег на карточном счету, можно долгое время не входить в долги. Но даже в случае, если кредитный лимит задействован, долг легко погасить без уплаты процентов, если отдать взятое до 25 числа следующего месяца.
      Кстати, замечу, что контроль за своим счетом входит в обязанности обладателя кредитной карты, прописанные в Правилах. Так что заглядывайте почаще в Приват24, который всегда отображает состояние счета и сообщает о необходимости погасить долги.
      С навязанными услугами сложнее. Это действительно раздражает.

      Удалить
  15. Подскажите,пожалуйста, а если человек умер. что делать с карточкой на которую перечислялись деньги с работы . и что делать с карточкой пенсионной?
    как узнать сколько на счету? как узнать нет ли долгов? как ех закрыть?
    боюсь попасть на уловки сотрудников!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы имеете доступ к мобильному телефону, закрепленному за этой картой, вы можете воспользоваться командой смс-банкинга (все команды см. на официальном сайте ПриватБанка - http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/). Например, чтобы узнать баланс по Вашей карте, отправьте на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты. Сумму баланса Вы узнаете из ответного смс.
      Кроме того, если вы, возможно, знаете пароль от аккаунта на сайте Приват24 по данной карте, то все вопросы легко уточнить именно там.
      В любом случае следует в кратчайшие сроки обратиться к нотариусу, который будет заниматься вопросами оформления наследства. Нотариус должен принять законные меры по всем обнаруженным счетам, поставить Вас в известность и оформить необходимые документы на право получения денег, если это определено законом.
      Учтите, что законом определен срок для обращения в нотариальную контору. Не откладывайте визит.

      Удалить
  16. Подскажите,пожалуйста, а если человек умер. что делать с карточкой на которую перечислялись деньги с работы . и что делать с карточкой пенсионной?
    как узнать сколько на счету? как узнать нет ли долгов? как ех закрыть?
    боюсь попасть на уловки сотрудников!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный22 июня 2014 г., 14:56

    На неактивную карту приватбанка пришли деньги - что делать в этом случае?
    Вроде бы автоматом они должны зачислиться на активную карту, но этого пока не произошло. Может должно пройти какое-то время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем ясна ситуация: у вас к одному аккаунту привязано несколько карт или имеется ввиду виртуальный валютный счет?
      Варианты: активируйте неактивную карту. Попробуйте воспользоваться функционалом Приват24 и перевести деньги между картами. Если не получится - обращайтесь в поддержку Приват24 или 3700 (короткий номер).

      Удалить
  18. В приват24 написано что мой кридитный лимит равен 2000грн. А в ниже написана задолженность 1600 грн. И личных средств 400 грн. Что это значит? Я что должен банку 1600грн.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если речь идет именно о долге банку, то его обязательно нужно отдавать, чтобы не получить штраф и неприятности. Но я подозреваю, что речь идет о цифрах личных денег на карточном счету (400) и кредитного лимита (1600) и их общей сумме, которая именуется "Доступно" (400+1600=2000). Уточните, пожалуйста, как точно обозначены приведенные вами цифры на сайте Приват24.

      Удалить
  19. Написано так:
    Кридитный лимит: 2000грн.
    Задолженность: -1600грн.
    Личные средства: 400грн.
    Деньги в кредит с карточки не снимались и в выписке о проделанных операциях на карте об этом записей нет. Задолженность появилась после того как я снизил кредитный лимит в настройках карты через Приват24.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приватовский комп иногда сбоит. Мне, например, приходилось обращаться в поддержку, чтобы начислили бонусы по вкладу - компьютер почему-то забыл это сделать.
      Обратитесь к оператору на сайте Приват24, должны помочь. Или звоните 3700. конечно, нужно срочно решать вопрос, иначе этот мифический долг обрастет новыми долгами. Собирайте все возможные выписки, зайдите в отделение и через терминал выбейте чеки по всем операциям, связанным с этим долгом, чтобы было, что предъявить адвокату в случае серьезных разбирательств.

      Удалить
    2. Обратился к оператору, проблема решена. Был сбой в компе Привата. Благодарю вас за помощь)

      Удалить
  20. что за новый прикол "снятие за пользование картой"? почему раньше ничего такого не было и когда появилось никто не звонил и сообщений не присылал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте ПриватБанка сообщается следующее:
      "По карте «Универсальная» ежемесячная плата за пользование картой отсутствует. А вот если Вы владелец карты «Универсальная» Contract, то с Вашего счета будет ежемесячно списываться комиссия за обслуживание платежной карты в размере 15 грн, 5 грн из которых возвращаются на счет «Бонус Плюс» этой карты".

      Возможно, банковский комп дал сбой. Я, кстати, вчера обращался в поддержку Приват24 по поводу другого сбоя - вместо гривен на счету Бонус+ везде указаны доллары. Обещали починить. Можете и вы обратиться.

      Удалить
  21. на карте не написано, что она универсальная.....а снимает 67грн с копейками ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При получении карты вам должны были выдать листок с вашими условиями - там указаны и название карты, и все ставки по операциям. В любом случае нужно зайти на сайт Приват24 и проверить состояние карточного счета. Может быть, вы брали кредит или купили что-нибудь в рассрочку, либо компьютер ошибся и начисляет чужой долг. Если не найдете причину, обращайтесь в поддержку Приват24 (на сайте есть кнопка) или по телефону 3700 (бесплатно, горячая линия). Решайте вопрос быстро, иначе могут возникнуть проблемы в дальнейшем.

      Удалить
  22. 7000 долга по "универсальной" - минимальный платеж 346грн - возможно ли погасить платя по 600грн каждый месяц? Сколько месяцев приблизительно платить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понятно, о каком конкретно долге идет речь. Лучшее, что можно сделать - обратиться в поддержку Приват24, которая внимательно разберет ваш случай, имея перед собой полную картину по карточному счету.
      Полезная ссылка:
      https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/

      Удалить
  23. Был кредит в 15 000, не мог платить — перестал — около года, теперь набежало под 24 000.
    Но если сбросить проценты, то тело кредита, 15 000, пусть частями, но появилась возможность выплатить.
    Пойдет ли банк на такие условия? Вообще, до каких границ банк может пойти на уступки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПриватБанк советует следующее:
      "Как договориться о реструктуризации долга?
      Свяжитесь с сотрудниками банка по телефону горячей линии 3700 и обсудите возможность реструктуризации образовавшегося долга. Изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации".

      И еще: "В случае возникновения просроченной задолженности не избегайте звонков и встреч с представителями ПриватБанка. Переговоры с сотрудником банка – успешное решение проблемы в ближайшее время.
      Не останавливайтесь, ищите выход из сложившейся ситуации. Продажа залога или другого имущества, помощь от родственников, дополнительный заработок – возможные приемлемые пути решения проблемы".

      Ссылка - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/

      Удалить
  24. Может не много не по теме. Но у меня проблемы с золотой картой привата. Пытаюсь закрыть её уже несколько месяцев. И каждый раз сотрудница банка говорит "заявка на закрытие отправлена, ждите сутки". И каждый раз потом приходит в недоумение что карта не закрыта. И делает все по новой. Причем с карты каждый месяц снимается по 20грн за то что я её как бы пользуюсь. И долг этот гасит та же сотрудница банка. При последней встрече она попросила отдать ей карту дабы я не ездил в отделение и она сама будет колдовать с ней. Я по глупости её послушал. Теперь у меня там долг уже 40грн и к тому же если раньше приходили смс про снятие ежемесячного платежа, то сейчас все происходит по тихому. Благо у меня знакомый работает в этой сфере и это он сказал что у меня там копится долг. Вопрос в следующем: как можно закрыть эту карту? Надавить на них как то или пожаловаться в соответствующие органы контроля? И есть ли закон Украины который затрагивает данную тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязанности Клиента:
      2.1.1.5.4
      При несогласии со списанием средств по Картсчету письменно информировать Банк об этом в течение тридцати пяти дней с момента списания (в случае если решение вопроса предусматривает рассмотрение письменного заявления).
      Условия - https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=ru&bank=PB

      Рекомендуется звонить на горячую линию 3700 и обращаться в поддержку Приват24.
      Говорят, что очень помогает, если описать свою проблему на одном из банковских форумов, которые курируют представители ПриватБанка (например, Банки,ua). Еще вариант: обратиться к куратору напрямую через Твиттер ПриватБанка. Там вроде бы все вопросы решаются молниеносно.
      Кстати, карту из чужих рук нужно забрать, поскольку это нарушает правила пользования.

      2.1.4.5. Держатель обязуется:

      ... не передавать Карту (ее реквизиты) для совершения операций другими лицами.

      Удалить
  25. Имел зарплатную карту от Привата. Вместе с ней, само собой, впарили и кредитную "Универсальная", однако я ее не активировал и не пользовался. С этого места работы уволился осенью 2010 (!!!) года. Сходил в отделение Привата, где обслуживалась зарплатная карта, и написал соответствующее заявление о закрытиии обеих карт (и зарплатной, и "Универсальной"). Второй экземпляр заявления с отметкой и штампом банковского отделения получил и сохраняю. А СМС-сообщения со всякими предложениями, как держателю карты "Универсальная", мне все-равно до сих пор периодически приходят! И что же это может означать? Только, прошу, не напоминайте мне, ГДЕ Я ЖИВУ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попросить сотрудников ПриватБанка об удалении телефона из базы.
      Например, по бесплатному телефону 3700 или на этой странице - https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/

      Удалить
  26. Здравствуйте, была кредитная карта "Универсальная". После того как её почистили мошенники, она была заблокирована. Я пришла в Банк погасила в кассе кредит, и попросила закрыть карту. На что сотрудница Приватбанка сказала, что её сначала нужно перевыпустить (это автоматические параметры!), а потом закрыть. На вопрос давайте я напишу заявление о закрытии, мне отказывают. Говорит что такая процедура не нужна. Перевыпускает новую, потом при мне перевыпущенную и старую разрезает. И только после этого выдаёт справку на моё имя о том, что такая то карточка (перевыпущенная, хотя сравнить номера в справке не представлялось возможности, поскольку она уже валялась в мусорнике) и все её технические счета закрыты. В итоге закрыта ли новая и старая действительно, и закрыт ли действительно ссудный счёт неизвестно. А то как то понятие "все технические счета закрыты" очень размытое. Правильно ли всё сделано. И как мне в моём случае всё проверить и удостовериться что всё закрыто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Истек ли срок старой карты? Если истек, то, возможно, сотрудник банка был прав, предложив перевыпуск.
      В любом случае нужно обладать полной информацией по карточным счетам и официальными документами о закрытии карты. Если у вас остался доступ на сайт Приват24, можно проверить данные там, а если нет - звоните по бесплатному телефону горячей линии 3700 и выясняйте все вопросы с оператором, поскольку по неправильно закрытой старой и открытой новой карте, не закрытой должным образом, могут набежать астрономические штрафы и проценты.
      Можно также описать свою проблему на специальной странице ПриватБанка - https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/

      Удалить
  27. сегодня закрыла кредитную карту, сразу же пришло смс о ее закрытии + написано долгов за картой нет, мне ее в Банке перерезали..все прошло так как надо, но через полчаса приходит еще одно смс что на 18.01 моя задолженность за картой **** (причем цифры не моей карты) составляет 100 UAH ...ну и что мне делать может это ошибка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приватовский компьютер часто не успевает провести изменения по всей базе. Бывает, что цифры денег на счету отличаются в зависимости от того, через какую рубрику клиент обращается за данными. Чтобы все изменения прошли по всем позициям, необходимо время. То есть, возможно, компьютер выставил вам ложную задолженность.
      Если вы уверены, что ничего банку не должны, конечно, следует оспорить этот долг, обратившись в поддержку Приват24 или по бесплатному телефону 3700.
      Кстати, учтите, что многие сталкиваются с проблемой возникновения долга из-за того, что окончательный баланс по карте может быть подведен даже после закрытия карты (это связано с завершением какого-нибудь банковского периода), в связи с чем рекомендуется отследить состояние счета спустя некоторое время, например, через месяц.

      Удалить
  28. Здравствуйте! Меняла социальную карту, т.к. срок предыдущей закончился. Естественно, вместе с ней дали и кредитку, которую я не активировала. теперь мне названивают из банка, спрашивают, почему не активировала, хватит ли мне 5000 лимита на карте? активировать карту не собираюсь, но иногда при покупке товаров начисляются бонусы. Могут ли мне начислить какую-нибудь пеню или долг? Стоит ли переживать, если карта не активна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложный вопрос... По идее, если карта не активирована, то обязательств у клиента нет. С другой стороны, раз вам эту карту всучили, значит, что вы могли что-нибудь подписать, в связи с чем у вас могут возникнуть неприятности. Нужно изучать Правила ПриватБанка и закрывать ненужную карту законным образом, чтобы не возникло никаких платежных обязательств.
      Ссылка - https://privatbank.ua/ua/terms/?tree=true&ln=ru

      Удалить
  29. Анонимный3 июня 2015 г., 2:30

    Подскажите, прав ли банк/сотрудник банка, требуя личного присутствия для предоставления фин. номера (он же номер телефона) и фото (счет был открыт в 2008 году, с тех пор у них что-то "потерялось"), если истец (владелец счета) оформил доверенность на другого человека, ктр даёт право предоставлять всю необходимую информацию для закрытия счета/ов.
    Иными словами, есть ли возможность закрыть счет удалённо, если оформлена доверенность (ктр, подчеркну, абсолютно валидна для других банков - вопросов не возникало, налоговой, судах и проч).
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, сотрудник банка может усомниться в происходящем и потребовать личного присутствия владельца. В Правилах ПриватБанка не раз упоминается "риск несанкционированного использования", которого сотрудники призваны избегать всеми доступными методами.
      См. требования безопасности - https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-74/?lang=ua&bank=PB
      Кроме того, в любом банке имеется огромное количество внутренних инструкций, о которых клиент может и не знать. Так что лучше всего попытаться связаться с представителями банка и попробовать решить с ними проблему до визита в отделение Доверенного лица, пытающегося закрыть карты.
      По мнению пользователей, лучшие результаты приносит выход на связь с представителем ПриватБанка через Твиттер - https://twitter.com/privatbankua. Отзываются также кураторы ПриватБанка на сайтах отзывов об банковских услугах. Можно написать сообщение через форму связи на официальном сайте ПриватБанка https://privatbank.ua/ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
      или в Приват24. Думаю, с другими банками дело обстоит аналогичным образом.

      Удалить
  30. Анонимный27 июня 2015 г., 10:45

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, муж умер, после него осталась кредитная карта Приватбанка с долгом 5600 грн, наследства никакого я не принимала, т.к. его (наследства) нет. Я не работаю, на мне престарелые родители. Могу ли я не выплачивать банку долг мужа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько мне известно, всеми делами умершего заведует нотариус, в обязанности которого входит учет всех счетов. Родственники умершего должны в кратчайшие сроки обратиться в нотариальную контору даже в том случае, если, по их мнению, наследства они не ожидают. Только там, после надлежащего оформления, станет известно, кто кому что должен.

      Удалить
  31. Здраствуйте
    Погасил кредит, прошло время надо было снять сумму иду в банкомат а мне пишет сумма лимита 30 грн, задолжнлсть 30. А сумма на карте была 500 грн
    Что это такое и почему я должен денег если я все погасил ?и где те 500 грн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю всех обстоятельств по вашему кредиту, поэтому не могу судить, что именно произошло. Вы могли, например, не доплатить пару копеек долга, что привело к формальной просрочке, из-за чего Банк применил штрафные санкции, описанные в Правилах предоставления услуг.
      В частности, вот один из примеров:
      2.7.5.7.6. При порушенні Клієнтом термінів платежів по будь-якому з грошових зобов'язань, передбачених цим Договором, більш ніж на 30 днів Клієнт зобов'язаний сплатити Банку судовий штраф у розмірі 500 грн. + 5 % суми заборгованості по кредитному ліміту з урахуванням нарахованих і прострочених відсотків і комісій.
      Ссылка - https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-157/?lang=ua&bank=PB
      В любом случае, вам следует обратиться за разъяснениями в службу поддержки Банка онлайн или по телефону. Там вы получите исчерпывающий ответ. Если же вас их ответ не устроит, вы сможете оспорить решение банка в порядке, установленном законодательством. Не исключено, кстати, что это просто ошибка банковского компьютера, поэтому расстраиваться прежде времени не стоит.

      Удалить
  32. Добрый день.Хотела спросить:у меня умер дядя,который имел кредитку,теперь звонят с Приват Банка и настойчиво требуют платить по кредиту жене и сыну.Там сумма около 2000грн.Платили год после смерти.Теперь вышел срок карточки,но всеравно говорят платить на нее деньги.Но почему они должны платить,если они не подписывались ни на каких бумагах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юристы утверждают, что главное в таких делах - наличие подписи родственника на договоре. Если подписей родственников нет - ни один суд ответственности по чужому кредиту не признает. Но если есть подпись как поручителя по кредиту - тогда придется платить. Лучший способ - обратиться к адвокату по кредитным делам. К тому же необходимо явиться к нотариусу и решить все вопросы, связанные с наследством, поскольку нотариус в данном случае является единственным уполномоченным лицом, официально собирающим информацию по счетам, вкладам и имуществу умершего и принимающим решение по распределению денежных средств между законными наследниками.

      Удалить
  33. Здравствуйте!
    Хоел бы спросить, есть карта юниора, на ней задолженность 2000 и уже начисляются проценты, если я заблокирую карту на неё будут продолжаться начисляться проценты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долг банку необходимо вернуть, способов отключить долг или проценты по нему не существует.
      Как можно быстрее исследуйте состояние вашего карточного счета, поскольку возможны просрочки платежей, по которым могут применяться штрафные санкции.
      Рекомендую ознакомиться с Правилами предоставления банковских услуг ПриватБанка - https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=ua&bank=PB
      В случае возникновения вопросов относительно выплаты долга обратитесь в службу поддержки сайта Приват24 - https://www.privat24.ua/

      Удалить
  34. Если есть старый долг по кредитке, мне смлгут активировать карту для соц. выплат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что банк сперва может потребовать рассчитаться с долгами, если долг вышел за рамки, обусловленные Правилами. См. ссылку "Задолженность по карточному счёту" - https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-77/?lang=ua&bank=PB

      Удалить
  35. Здравствуйте, я из зоны АТо, есть долг на расчетном счере, который постоянно растет, платить не отказываюсь, но прошу отсрочку-сейчас нет возможности погашать задолженность-что можно сделать? штрафы и пени банк начислял, хотя по закону жителям из зоны АТО должны начисляться только %

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подайте заявку на списание штрафов на специальной странице ПриватБанка - http://credithelp.privatbank.ua/

      Удалить
  36. У меня умерла тетя которая у которой был кредит в приват банке, долг был 2900 грн, она не оставила наследства и банк просит заплатить около 370 гривен. Что это за сумма нужно ли ее платить или банк просто хочет по частям все выманить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, если вы не были поручителем по кредиту, к вам не может быть никаких претензий. Все дела по наследству должен вести нотариус. Обратитесь к нему - он должен разъяснить всё официально. Кстати, если вы претендуете на наследство, не затягивайте с обращением в нотариальную контору: сроки на это отводятся минимальные.

      Удалить
  37. у меня муж 9 лет назад брал товарный кредит, телефон, сума была 999 грн, он сделал несколько платежей и перестал платить, и вот в прошлом году к нам приехали судовый исполнитель, 2 человека из службы безопасности банка и 2 их свидетеля описывать имущество... получилась следущая ситуация на тело насчитали проценты, на проценты какое то сальдо ну и дальше 12 колонок каких то процентов, банк подал в суд и заочным решением признали "виновным", ни про суд ни про эти проценты я ни сном ни духом, пошли в исполнительную службу следуя какому то там закону можно взять отсрочку 5 дней что б не описывали имущество. долг составлял 32000 грн притом что тело кредита оказалось всего 360 грн с мелочью... мы обратились в службу безопасности банка после отсрочки из исполнительной службы, нам сделали пересчет долга и вышли мы на сумму 8600 грн и комиссия 860 грн, оплатили получили справку что долгов нет и живем счастливо.

    ОтветитьУдалить
  38. Добрый день. При получении зарплатной карты, как водится, выдали кредитную универсальную. Как только пришел домой, сразу ее заблокировал, на всякий случай. Постоянно мониторил через приват24, чтобы "случайно" там не началось какое либо движение средств. Через месяца три заметил, что карта с аккаунта исчезла, т.е. перестала отображаться в меню "мои счета". В онлайн поддержке объяснили, что в случае, если карта не была активна, на ней не было личных средств и ею не пользовались - банк может её закрыть. На мой вопрос, как ее могли закрыть, если карта у меня остается на на руках, ответили, что мол не беспокойтесь, это теперь обычный кусок пластика. У меня вопрос: прав ли банк в этом случае и самое главное - не всплывет ли со временем какая нибудь "подлянка" с этой картой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила ПриватБанка гласят следующее:
      2.1.1.2.8. Банк залишає за собою право в будь-який момент на власний розсуд змінювати набір операцій, послуг і функцій, які виконуються з використанням Картки. Проведення операцій з використанням Картки через пристрої самообслуговування Банку, передбачені Договором, може бути обмежена в банкоматах інших банків.

      Еще позиция:
      2.1.5.21. Банк має право закрити Картрахунок при відсутності грошових коштів на Картрахунку і операцій за Карткою протягом терміну її дії.

      То есть банк вроде бы прав, закрыв вашу карту. Но верить на слово операторам насчёт отсутствия претензий с их стороны всё же не следует. Я бы, например, постарался вытребовать в отделении банка справку о закрытии счёта и отсутствии претензий, а также попросил бы разрезать карту у меня на виду. Мало ли, что может всплыть из-за какого-нибудь сбоя. Я вот месяц назад закрыл депозит, а на нём повисла 1 копейка и висит по сей день. И ничего не могу с ней сделать.))

      Удалить
  39. Анонимный1 июля 2016 г., 6:39

    Здравствуйте. При замене зарплатой карты запудрили голову и навязали карту "Универсальная". Остаток с "Зарплатной" карты в размере 99грн. сотрудник ПриватБанка перевела на "Универсальную" и сказала, что необходимо обязательно произвести расчет, например в магазине, картой "Универсальной" в период с 02.07.2016 по 01.08.16 на сумму свыше 50 грн. и еще раз с 01.08.16 по 30.08.16 на туже сумму. Кредитом я не пользуюсь и пока не собираюсь, карту не активировал. Посоветуйте, как мне вернуть деньги и закрыть с банком кредитные взаимоотношения. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что банк в праве требовать от вас осуществлять какие-либо траты, если это не входит в ваши планы. Деньги ваши, и вы - полноправный их владелец. Чтобы получить доступ к вашим 99 гривнам, активируйте карту, зайдите в Приват24 и убедитесь, что деньги на счету есть. Очевидно, если сумма на счёт зачислена, то вы имеете право распоряжаться ею на своё усмотрение: например, можете осуществить перевод на другую карту ПриватБанка (без комиссии). Если возникнут какие-то вопросы, их можно задать поддержке Приват24 или оператору горячей линии 3700.
      Кстати, не спешите отказываться от "Универсальной": это отличная полнофункциональная карточка, имеющая (с помощью Приват24, телефона, терминалов и банкоматов) множество полезных качеств.

      Удалить
  40. Анонимный11 июля 2016 г., 21:14

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если у кредитки закончился срок действия и сейчас нет возможности сходить поменять ее, так человек может дальше ложить деньги на простроченную карту??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2.1.3.5. Держатель зобов'язується:
      - не здійснювати операції з використанням реквізитів Картки після ... закінчення терміну її дії.
      (Правила ПриватБанка - https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-74/?lang=ua&bank=PB).

      2.1.1.2.12. Після настання зазначеного на Картці останнього місяця терміну її дії Банком випускається Картка на новий термін, за що клієнтом вноситься плата згідно діючих тарифів.
      Термін дії Картки не підлягає продовженню банком в разі надання клієнтом до початку останнього місяця дії картки письмової заяви про закриття рахунку, за умови відсутності простроченої заборгованості клієнта перед банком за відповідним рахунком.
      Закінчення терміну дії Картки, її втрата або пошкодження не спричиняє припинення договірних відносин між банком і клієнтом та/або закриття пов’язаного з нею поточного рахунка клієнта.
      2.1.1.2.13. Клієнт зобов’язаний до закінчення останнього місяця терміну дії Картки звернутись до обслуговуючого відділення банку для отримання платіжної картки з новим терміном дії.
      Невиконання цього обов’язку не звільняє клієнта від виконання договірних зобов’язань.
      2.1.1.2.14. Замовлені Клієнтом Карти, в тому числі продовжені на новий термін дії, але не отримані, зберігаються в Банку для видачі Клієнту не більше 6-ти місяців, після чого можуть бути знищені в установленому Міжнародними платіжними
      системами порядку.
      (Правила ПриватБанка - https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=ua&bank=PB)

      Удалить
  41. Здравствуйте! Взымается ли с жителей зоны ато комиссия за мониторинг неактивного счета «Бонус Плюс» карты "Универсальная"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила гласят следующее:
      2.1.5.17. Банк має право регулярно здійснювати моніторинг коштів Клієнта, що знаходяться на карткових рахунках клієнта...
      Рахунок «Бонус Плюс».
      Впродовж 500 останніх днів не було жодної операції, відсутні активні картки - тариф у розмірі 100 гривень/рік, але не більше залишку коштів на картці, без ПДВ; у розмірі 500 гривень/рік, але не більше залишку коштів на картці, без ПДВ в наступні роки.
      Но в связи с военным и политическим кризисом ПриватБанк имеет льготы для жителей зоны АТО. вот, например, специальная страница по вопросам о списании штрафов для участников боевых действий и жителей зоны АТО - http://credithelp.privatbank.ua/#questions
      И там есть такая позиция:
      "Вопрос 4. Я живу в зоні АТО та просто фізично не можу погасити кредит. Банк буде штрафувати мене за непогашений платіж?
      Ні, ПриватБанк спише всі штрафи, які нараховано за несвоєчасне внесення платежів за кредитом, для жителів населених пунктів, що потрапили в зону АТО. Для списання штрафів, будь ласка, зверніться в банк будь-яким зручним способом: у відділенні, зателефонувавши на номер 3700, через цю сторінку сайта".
      Думаю, что ваш случай также попадает под амнистию. Позвоните 3700 и уточните у оператора Горячей линии. Возможно, есть свежие инструкции.

      Удалить
  42. Доброго здоровья. Закрывал кредитную карту "Универсальная" досрочно, но с меня потребовали ксерокопию паспорта с моей подписью, иначе отказывались закрыть кредитку. В общем, расписался на ксерокопии. Карту разрезали, справку о закрытии выдали. Но ответить убедительно на мой вопрос для чего им эта ксерокопия, так и не смогли. Разумеется, я позвонил в колл цент привата, но там мне сказали, что об этом впервые слышат и никакая ксерокопия паспорта при закрытии не нужна. Кто-нибудь сталкивался с подобным. А то начитаешься об этих историях с поручителями и как-то неспокойно становится. Не хотелось бы думать, что сотрудница привата - мошенница, но мало ли...

    ОтветитьУдалить
  43. Вот так и я попала, получала перевод не первый раз, и они мне парели мне карту друга, типа отдайте её другу, ну я нечего не кому не давала, потом денег не было вспомнила что у меня есть карта, сняла чуток положила всё норм было, а потом началось я тысячу ложу через день проверяю тысячи нет, короче они начали очень большие проценты жрать, я перестала ложить на нее деньги, уже года пол может чуть больше не лажу, и мне приходят письмо с угрозами, что я должнапогасить 7.500 тысяч, а было 4000,,куда обращаться не знаю, у меня нет таких денег,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучший способ решения этой проблемы - обратиться в сам банк и обсудить все вопросы погашения долга. Может быть, вам пойдут навстречу и назначат специальные условия погашения. Только не тяните время: долг никуда не денется и будет только увеличиваться. И не исключено, что придется столкнуться с коллекторами или судебным иском.

      Удалить
    2. Скоро Приватбанк национализируют и все коллекторы будут ходить к мошеннику Коломойскому и его гоп-компании

      Удалить
  44. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня была открыта кредитная карта Универсальная Голд. Я уехал за границу на 1.5 года. На карте хватало денег для списания за ежемесячные услуги банка. Но мне пришлось задержаться на большее время к сожалению. В итоге я получил письмо на электронную почту о долге и коллекторах. Зайти в приват24 и проверить счета не могу т.к. за границей пользуюсь другим оператором (карты привязанной к счету - нет). Попытался войти на сайте и в итоге напутал в пароле и теперь нужно менять и пароль.... Что вы мне посоветуете сделать? Как можно зайти в свои счета из другой страны если не помню пароля и нет тел. карточки с собой? Можно ли как-то закрыть или заблокировать карту или другие варианты... мне карта ненужна.Спасибо заранее за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поможет оператор, работающий с клиентами ПриватБанка, находящимися за границей:
      +38-056-716-11-31
      (можно заблокировать карту и решить множество других вопросов).
      Подробнее здесь - https://privatbank.ua/ru/card-is-lost/

      Удалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте! После смерти осталась Кредитная Карта «Универсальная» с долгом в 10,000 тис. грн. Обязан ли я, как человек являющейся правонаследником оплачивать данный долг? Я не являюсь поручителем и в договоре поручители не были указан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все решения по наследству принимает нотариус, насколько мне известно. Как можно скорее обратитесь в нотариат, поскольку срок для этого ограничен. Там вы получите нужные указания. Нотариус исчерпывающе исследует счета и распишет, кто за что в ответе, и кому что причитается по наследству.

      Удалить
  47. Добрый день. Подскажите что делать. Была карта универсальная много лет уже назад. Брались деньги в долг и погасились нормально в срок.карту закрыли.справки ни какой не дали. О карте забылось. И теперь через столько лет. Начинают звонить и говорить что огромный долг нарисовался.за мониторинг карты не чего ни кто не предупреждал. Позвонили вообще спустя 4 года .и теперь Будут приезжать коллекторы. И что делать в такой ситуации ? ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила хитрые, нужно получать справку по факту закрытия карты, а потом еще несколько раз перепроверять, чтобы не возникли начисления по итогам квартала или года. Вот нашёл в Правилах ПБ кое-что на вашу тему:
      1.1.2.1.17. Закриття рахунка картки не спричиняє припинення обов'язку клієнта погасити перед Банком заборгованість за рахунком картки, включаючи заборгованість з оплати комісій Банку.

      2.1.1.8.4. Відповідний Картрахунок може бути закритий на підставі Заяви Держателя або Банк має право закрити Картрахунок, повідомивши Держателя (крім випадків, передбачених пп. 2.1.1.4.4., 2.1.1.8.1., 2.1.1.9.2.).
      При цьому Держатель повинен не пізніше 30 днів з дня повідомлення повернути Карту в Банк, після чого обслуговування Карти припиняється. Держатель повинен погасити всі види заборгованостей перед Банком, в тому числі що виникли протягом 30 днів з моменту повернення Карти. Банк закриває Картрахунок в строк не раніше 30-ти днів з дня припинення
      обслуговування Карти.

      Думаю, нужно подать письменное заявление в ПБ, в котором описать ситуацию и затребовать официальный ответ на тему, какие конкретно претензии к вам банк имеет, и за что начислял штрафы. А потом с этим ответом обращаться к адвокату.

      Удалить
  48. Добрый день. Примерно такой же способ закрытия карт как в коментарии выше. Закрыла 2 года назад. Никто не тревожит, смс нет, звонков тоже. Единственное,когда звоню на горячую линию обращаються сразу по имени, ну это логично потому что в базе все равно сохраняэться некоторая информация. Вопрос: что необходимо сделать, чтобы исбежать подобной ситуации ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, следует обратиться в банк официально, подав заявление, в котором попросить подтвердить отсутствие претензий, либо сообщить сумму вероятного долга. Банк обязан дать официальный ответ, которым можно оперировать в дальнейшем как весомым аргументом в случае возникновения трений.

      Удалить
  49. Добрый день аналогичная ситуация как описывалось уже выше. Только проблема в том что карта универсальная ни закрывались. Про неё совсем забылось. Мне ни кто не звонил с банка и не напомнил и не сказал что нужно ее закрыть. Долг погашен был. И тем более исчерпывался ее срок. И вот сейчас не дают покоя. Говорят что набежала приличная сумма.это было 6 лет назад.а звонить начали видимо как большие долги там насобирались. Можно ли это оспорить и не выплачивать таких больших денег.?помогите пожалуйста..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу не рассматривать данный ответ как юридическую помощь, поскольку я не юрист.
      Посоветовать могу только то, что написал предыдущему комментатору: прежде чем что-то оспаривать, нужно знать, о чём идет речь. Я полагаю, необходимо обратиться в банк с официальным заявлением, в котором затребовать ответ о сути претензий. А уже с этим документом думать дальше - обращаться ли к адвокату, в суд, либо согласиться с требованиями и платить долг. Адвокат обязан знать, каков срок давности по таким искам, и вообще - имеет ли право банк вводить бывшего клиента в долги, не извещая его о существовании задолженности.

      Удалить
  50. Спасибо за совет

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте, собираюсь открыть себе карточку "Универсальная". Сталкиваюсь с этим впервые и дико сомневаюсь стоит ли это делать. Суть,хочу взять определённые товары в рассрочку. Выплатить обусловленную сумму на протяжении термина, который был выбран в условиях рассрочки, я без проблем смогу. После выплаты хотелось бы незамедлительно онулировать её,во всех значениях. Какие проблемы могут влзникнуть после выплаты самой рассрочки и при закрытии карточки? Заранее, большое спасибо за вероятный информативный ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сомнения ваши не лишены оснований: с владельцами кредиток случаются дикие вещи. Но лично у меня пока никаких проблем с "Универсальной" не было, хотя пользуюсь картой уже второй срок. Исходя из собственного опыта, не советовал бы закрывать кредитку сразу после выплаты рассрочки. Карта - полезный инструмент, который может выручить во многих случаях: не выплатили вовремя зарплату, забыл дома наличные, не хватает денег на оплату покупки и т.д. Уникальный сервис Приват24 позволяет оплачивать коммунальные счета из дома, открывать депозиты в гривне и долларах, переводить деньги с карты на карту, пополнять баланс мобильного телефона.
      Кредитка "Универсальная" - лучший банковский продукт Украины. Но если вы желаете прекратить отношения с банком, нужно быть очень осторожным. Во-первых, рекомендую почитать официальные Правила, содержащие права и обязанности клиента. Во-вторых, процедура закрытия карты - процесс длительный. Нужно всё трижды перепроверить, просить справки о состоянии счетов, отсутствии задолженности, а через некоторое время еще раз обратиться в банк для финальной проверки, поскольку могут всплыть какие-то копеечные неуплаты, которые со временем многократно увеличатся и обрастут штрафами. Я бы советовал карту вообще не закрывать, а пользоваться ею, оплачивая покупки в торговой сети. Поверьте, это лучше, чем таскать с собой пачку банкнот.

      Удалить
  52. Здравствуйте!
    Уже 2 года у меня карта "Универсальная", которую выдали вместе с зарплатной. Я ею активно пользовалась, и первое время постоянно погашала долг в полном объеме. Когда лимит подняли до 5000 грн (которые я, естественно, *******), погасить долг полностью и за один раз не было возможности, но я каждый месяц закидывала на карту минимум 300 грн (в смс от банка рекомендовали ежемесячно вносить около 200 грн). И каждый месяц банк забирал свой процент (около 200 грн). Теперь я хочу закрыть карту "Универсальная", но начитавшись историй, становиться страшно, что бы не обманули и не выставили долг, о котором я ни сном, ни духом. У меня не всегда получалось вносить деньги до 25 числа, как указано. Может ли это повлиять на накопление какого-то неизвестного мне долга? Приват24 у меня есть, я всегда слежу за счетам. Из разной фигни, у меня подключены какая-то страховка с абонплатой в 10 грн/месяц и копилка. В банковских делах я вообще не въезжаю, потому хочу подготовиться перед походом в банк. Как можете прокомментировать мои опасения и может что-то порекомендовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профессионально ответить на ваши вопросы может служба поддержки Приват24 или специалист горячей линии - телефон 3700.
      На мой взгляд, если Приват24 никаких долгов не отражает, то их быть не должно. Но кто знает, что у банковского компьютера внутри. Конечно, лучше подстраховаться и задать прямой вопрос тем, у кого все ваши дела перед глазами.

      Удалить
    2. Во время звонка на 3700, они могут потребовать какие то мои данные? Если да, то какие я должна им предоставить, а какие не обязана?

      Удалить
    3. Могут потребоваться ответы на несколько вопросов, чтобы оператор мог вас идентифицировать. Это единственный случай, когда можно отвечать правдиво.

      Удалить
  53. подскажите пожалуйста я пользуюсь картой универсальная.всегда гасил вовремя а теперь нет возможности.банк отсылает смс предлагает внести минимальную сумму.будит ли какаято просрочка по кредиту.и с этого минимума идет какойто процент на погашение.или это чистый процент за пользование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условия по вашему кредиту нам неизвестны, поэтому рекомендую ознакомиться с нужным пунктом Правил относительно кредитов - п. 2.7. https://privatbank.ua/terms/?tree=true&ln=ru?tree=true&ln=ru
      Полезно также ознакомиться с "Общей процедурой работы с должником" - https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/

      Удалить
  54. Здравствуйте, у меня такая ситуация вмемте с зарплатной картокой открыли и универсальную, счет открыт был в крыму, потом я переехала в черкасскую обл, где и сейчас живу, после аннексии крыма хотела положить долг на крату там оставалось где то 1300 грн, но счет заблокирован! Что делать и большой ли там может быть долг...и вообше отдавать его или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квалифицированный ответ вам могут дать только официальные представители банка. Позвоните по тел. 3700, и ваш счёт проверят, а вы получите рекомендации относительно дальнейших действий.

      Удалить
  55. Анонимный18 июля 2017 г., 4:59

    подскажите пожалуйста,делала карту юниор с лимитом 300 гривен,было это в 2009 году,где то через год карту закрыли,но из за своей не внимательности справку о закрытии карты не получила,через несколько лет насчитали огромный долг,я отказалась платить,теперь мне необходимо открыть карту зарплатную,будут ли с этим проблемы,и будут ли с меня списывать за ту задолжность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую. Рекомендую не жечь мосты, а спокойно искать выход из ситуации.
      Во-первых, долг, вероятно, начислен согласно Правилам, с которыми вы согласились, получая карту Юниор. Поэтому отказываться его выплачивать у вас скорее всего нет законных оснований. Не стоит оттягивать решение проблемы, поскольку долг будет только увеличиваться, и рано или поздно банк начнёт действовать активно - насылать коллекторов, судиться, звонить каждый день и т.д. Попробуйте проконсультироваться с адвокатом, и если не поможет - звоните 3700 (горячая линия ПриватБанка), чтобы договориться о реструктуризации задолженности. Ознакомьтесь с процедурой работы с должниками - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
      Обратите внимание на ответы на самые распространённые вопросы внизу страницы.
      Во-вторых, не решив проблему в ПриватБанке, вы вряд ли сможете оформить новую карту там или ещё где-то. Есть общая база должников, на каждого клиента банка ведётся кредитная история, в которой фиксируются все позитивные и негативные моменты.

      Прошу не считать этот ответ юридической консультацией. Я не юрист.

      Удалить
    2. Анонимный18 июля 2017 г., 7:18

      скажите прочитала о законе про долги ,что если в течении 3лет долг не погашен то его должны списать,есть такое или нет,мужу посоветовали оператор ехать и поднимать документы в то отделение в котором делали карту ,но мы переселенци,и того отделения банка давно уже нет,и понятное дело что работник банка не подскажет как выйти из ситуации ,особенно в убыток банку

      Удалить
    3. Советую обратиться к адвокату. Ознакомьтесь с материалами на этой странице - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
      Года два назад у ПриватБанка была программа работы с пострадавшими в зоне АТО. Не знаю, работает ли она сейчас, это лучше уточнить у оператора горячей линии 3700.
      Можно попробовать обсудить вашу проблему, обратившись с описанием вопроса в Фейсбуке ПриватБанка - https://www.facebook.com/privatbank/
      С вами может связаться официальный представитель, который подскажет решение.

      Удалить
  56. Анонимный18 июля 2017 г., 8:42

    благодарю за консультацию

    ОтветитьУдалить
  57. Думаю, вам нужно позвонить на горячую линию 3700 и уточнить все вопросы с официальным представителем ПриватБанка. Если вы не прошли процедуру закрытия карт, и они у вас просто лежат просроченные, могли накапать какие-нибудь штрафы, которые с каждым днём будут только увеличиваться. Не нужно откладывать выяснение всех обстоятельств, поскольку платить всё равно придётся. Лучше соберите все данные и попытайтесь урегулировать вопрос по-хорошему.
    Кстати, на карте класса "Голд",вероятно, должен быть указан номер телефона, по которому можно связаться с оператором клиентской поддержки. Для обычной карты Голд это 0 800 504 707, можно также обратиться по электронному адресу goldclub@privatbank.ua
    Не уверен, что для ваших карт это работает, но попробовать можно.

    ОтветитьУдалить