3 нояб. 2015 г.

Как связаться с поддержкой ПриватБанка

Как связаться с ПриватБанком
Несмотря на то, что ПриватБанк - весьма надёжное учреждение, обеспечивающее население качественными банковскими продуктами, у клиентов периодически возникают серьезные проблемы, требующие прямого контакта с официальными лицами. К счастью, сотрудники ПриватБанка всегда готовы оказать любую посильную помощь. В этом небольшом обзоре собраны все доступные способы связи с работниками ПриватБанка.

Как связаться с поддержкой ПриватБанка


Для связи с операторами поддержки и кураторами ПриватБанка, отслеживающими качество оказания услуг, существует множество возможностей:
  • Официальный сайт ПриватБанка
  • Приват24
  • Официальный Твиттер
  • Страница ПриватБанка в Фейсбуке
  • Официальный чат
  • Звонок на горячую линию
  • Электронная почта
  • Альтернативный способ

Официальный сайт ПриватБанка


Посетив официальный сайт ПриватБанка, клиент может сообщить о своей проблеме при помощи специальной формы "Вопросы, жалобы, предложения", либо через чат онлайн, чтобы открыть который следует нажать на соответствующую кнопку в рубрике "Помощь онлайн".


Оператор поддержки

Приват24


В случае, если вопрос связан с конкретным банковским продуктом (например, с кредитной картой), хорошие результаты дает обращение к оператору поддержки сайта Приват24 (требует авторизации на сайте). По окончании переговоров с банковским работником диалог можно сохранить, оставив свой электронный адрес.

Твиттер ПриватБанка


Пользователи сделали интересное наблюдение: часто для связи с ПриватБанком лучше использовать официальный банковский Твиттер. База данных ПриватБанка столь обширна, что для получения ответного звонка от банковского куратора достаточно просто отправить сообщение "Позвоните мне" без контактных данных. Сотрудники сами найдут ваш телефон и выйдут на связь. (Не уверен, сам так не делал, но отзывы благодарных клиентов читал).


Фейсбук


Если оставить сообщение на странице фейсбук ПриватБанка, в ответ вы получите сообщение с уточняющими вопросами, после чего описанной проблемой займутся специалисты.

Чат онлайн


В чат ПриватБанка можно попасть не только с официального сайта, но и по этой ссылке.



Телефон


Один из наиболее продуктивных способов связи с оператором ПриватБанка по Украине - звонок на горячую линию по тел. 3700. Только готовьтесь отвечать на множество вопросов для уточнения вашей личности.

Для клиентов ПриватБанка, временно находящихся за границей, существует другой телефон: +38 (056) 716 11 31.

Электронная почта


Отправьте сообщение на специальный электронный ящик ПриватБанка: help@pb.ua


Альтернатива


Есть еще один альтернативный способ быстро решить любую проблему - написать отзыв на одном из популярных сайтов банковской тематики. На таких сайтах, как правило, для ПриватБанка существует отдельная рубрика, которую отслеживает приватовский куратор. 

Если проблему не удается решить традиционными методами, хороший аргументированный отзыв скорее всего привлечёт дополнительное внимание ответственных работников ПриватБанка к вашим сложностям.



8 комментариев:

  1. Добрий день помогити решить вопрос у меня есть кредити, плюс прострочка а а теперь я хочу как то его по частям погасить как ето возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую изучить Правила по этой ссылке
      https://privatbank.ua/terms
      (Физическим лицам - 2.7 Кредиты). Обсудить вашу проблему со специалистом ПриватБанка в полном объёме вы можете, позвонив по тел. 3700

      Удалить
  2. Добрий день. Моя карточка заблокована. В даний час знаходжуся за кордоном. Як розблокувати,щоб проводити операції щодо сплати комунальних послуг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +380567161131
      для звонков из-за рубежа
      Поговорите с поддержкой. Должно помочь.

      Удалить
  3. Как узнать одобрение кредита

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://credit.privatbank.ua/
      "Після успішного оформлення сума надходить протягом 20 хвилин. Ухвалення рішення про надання кредиту може тривати до 2 годин".

      Удалить
  4. Приват Банк не возвращает мне на карту мои деньги за технику которую я сдала в 14дн. срок обратно в магазин MOYO.
    Добрый вечер. Я устала выпрашивать свои деньги в размере 19999 гривен у Приват Банка. Я сдала обратно в магазин фотоаппарат, в магазине терминал для оплаты картой от Приват Банк. Сотрудники мне выдали чек на возврат. Это было В четверг 15 августа 2019 года в 9:12. Тут же, в 9:12 мне на мой финансовый номер поступило сообщение от Приват Банка, дословно: «19999.00UAH Возврат за покупку Магазин цифровых решений „MOYO“. Зачисление средств на карту в течение 36 часов »… далее в смс указаны уже мои личные данные, такие, как баланс, кредитный лимит и прочее. Спустя 36 часов мне не были возвращены мои деньги. Я неоднократно обращалась в банк на горячую линию — разные операторы предоставляют мне разные ответы по поводу сроков возврата моих денег: сутки, трое, пятеро, уже сослались на какой-то внутрибанковский регламент и сказали мне, что будут возвращать мне мои деньги 30 суток. Никакие внутренние правила банка не могут отменить и не стоЯт выше в иерархии Закона Украины «О защите прав потребителей», принятым Верховной радой УССР XII созыва 12 мая 1991 года. В Законе «О защите прав потребителей» (статья 9) чётко написано: «При расторжении договора купли-продажи расчёты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение СЕМИ ДНЕЙ». Требую от Приват Банк вернуть мне мои деньги в полном размере (19999грн) в установленный законом срок — в течение 7 дней. Эти семь дней начинаются от 15.08.2019г. 9:12 согласно выданного чека. Вчера и сегодня, при попытках дозвониться на горячую линию, трубку не снимали два часа двадцать минут (суммарно). Но я настойчивая, спустя 2 ,20 я дозвонилась, но ничего нового я не услышала — мой вопрос так и не был решён. Как только вы вернёте мне мои деньги, я закрою все счета в вашем банке и своим родным порекомендую сделать то же самое. Это далеко не первое ваше со мной недопонимание. Особенно хочется отметить не деловую, фривольно -хамовитую форму общения с постоянными клиентами начальника отделения по адресу улица Ракитина,31, пом.43 город Кривой Рог — рыжеволосая малоприятная в общении женщина(я применила такое описание, так как мне при разговоре не представились и я не смогу написать фамилию, имя, не владею информацией). Я рекомендую читающим этот отзыв, во избежание нервотрёпки в будущем, выбирать банк правильно и доверять свои деньги только профессионалам.

    ОтветитьУдалить