10 сент. 2013 г.

Почему я ушел из агентов ПриватБанка

Когда я полтора года назад начинал продвигать продукты ПриватБанка в интернете, все вроде было прекрасно: агентский портал работал, обеспечивая агентов полным набором ярких рекламных инструментов, по которым заинтересованные посетители блога кликали, после чего оформляли заявки.

Главным образом, заявки шли по двум направлениям - на кредитку "Универсальная" - действительно качественный банковский продукт, и на агентскую работу.

Не ожидая особых прибылей, мы обрадовались даже небольшому количеству результативных заявок (3-6 в месяц), каждая из которых приносила в казну 13 гривен (оплата от ПриватБанка за сотрудничество).

Почему я ушел из агентов ПриватБанка


Прошел год и ситуация стала меняться. Что-то неуловимо изменилось в работе операторов, имеющих дело с поданными заявками, результат чего сразу отразился в таблице сводной статистики: вместо результативных заявок мы стали видеть там какие-то фантастические формулировки отказа, которые выглядели откровенно издевательски. То все клиенты, подавшие заявки, вдруг оказывались склеротиками, забывшими, что у них уже есть кредитная карта в ПриватБанке, то вдруг все начинали "отказываться от сотрудничества".

К тому же наши подозрения подогревались яростными высказываниями агентов в блогах на агентском портале, где практически ежедневно админам указывалось на недостатки в области обработки заявок и на странное отношение к людям, приводящим в банк живых клиентов.

И вот, когда в июле в очередной раз все мои заявки оказались забракованными по причине того, что у подавших их клиентов "уже есть кредитная карта", я, наконец, решил положить край этой истории и найти другой способ монетизации трафика по кредиткам.

Забракованные заявки
Забракованные заявки 


Оказывается, такой способ все это время лежал на поверхности - это всем хорошо известная CPA-партнерка, предлагающая оплату за действие, преимущество которой заключается в том, что владельцы сайта-агрегатора CPA-партнерок работают не задаром, а внимательно отслеживают результативность поданных через них заявок, чтобы получить свой процент.

Агрегатор CPA-партнерок AD1

И тут вдруг вскрылась страшная правда (суть которой мы в общем-то давно подозревали): после того как все баннеры и ссылки, ведущие на форму ПриватБанка, были заменены на ссылки CPA-партнерки ПриватБанка, статистика моментально выросла в 5 раз! То есть, если раньше мы видели 100-120 переходов по ссылкам-баннерам и 3-6 поданных за месяц заявок, тут вдруг за месяц с тех же самых страниц фиксируется свыше 500 переходов и заявки подаются практически каждый день по одной-две-три штуки.

Статистика агента ПриватБанка
Статистика агента ПриватБанка


Правда, платят за поданные заявки вдвое меньше, чем агентам платят за оформленную кредитку, но лучше получать вдвое меньше и много, чем втрое больше и ничего, я так думаю...

Статистика CPA-партнерки ПриватБанка


Кстати, этот пост написан в честь первого вывода заработанных на CPA-партнерке AD1 ПриватБанка денег - минималка в 800 рублей набралась за месяц с небольшим.

Выплата в AD1
Выплата в AD1
И конечно, наше отношение к кредитке ПриватБанка "Универсальная" ничуть не изменилось - это лучший банковский продукт, который мы искренне рекомендуем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий