Отзывы пользователей превратились в крайне востребованный продукт, поскольку позволяют учиться на чужих ошибках, сберегая нервы и деньги.
Честно говоря, прочитав первые пять страниц отзывов о ПриватБанке, автор навсегда утратил благодушие, вызванное несколькими годами безоблачного сотрудничества с этим предприятием, оперирующим нашими скромными сбережениями. Автору стало даже немного неудобно иметь хорошее мнение о ПриватБанке после того, что мы только что узнали. Вероятно, ПриватБанк в нашем конкретном случае просто дал сбой и только поэтому работает хорошо абсолютно во всех случаях - и с переводом денег на кредитку "Универсальная", и с обналичиванием чека Google AdSense, и с начислением процентов по остаткам на карточном счету, и с реализацией денег на бонусном счету, и с оплатой при помощи кредитки в магазинах...То есть для нас сделана какая-то поблажка, что ли. Либо мы просто еще не успели столкнуться с суровой действительностью.
А для тех, кто уже столкнулся с суровой действительностью, есть замечательная возможность не только оповестить об этом весь мир, чтобы наказать свой нерадивый банк, но и заработать на этом приличную сумму денег.
Опубликовав свой правдивый отзыв о работе вашего банка, вы можете стать победителем конкурса отзывов в "Народном рейтинге" и получить приз в размере 1000 грн.
Кроме того, вы, безусловно, получите компенсацию морального ущерба, зная, что ваш отзыв будет прочтен директором нашалившего менеджера или кассира, после общения с которыми у вас остался неприятный осадок.
К тому же ваш отзыв будет учтен огромным количеством посетителей "Народного рейтинга", в результате чего банкирам придется напрячься и работать хорошо, чтобы не вызывать такого вала объективной критики.
Мой отзыв о ПриватБанке
Комментариев нет:
Отправить комментарий