Человеческий фактор и сбои электроники тормозят развитие сферы электронных платежей - к такому выводу пришли специалисты Национального агентства финансовых исследований, проводивших всероссийский опрос.
Данные опроса свидетельствуют, что 2/3 людей, принимавших участие в анкетировании, совершают регулярные платежи, но всего 1/3 делает это при помощи платежных терминалов.
Причиной недоверия к электронным помощникам является незнание правил пользования терминалом и сомнения в надежности электронных платежей. Люди не желают испытывать негативные эмоции, участвовать в разбирательствах, поэтому платят наличными, хотя бы это и отнимало больше времени.
Как пользоваться банкоматом ПриватБанка
Особенно консервативными оказались представители старшего поколения. Не отстает от них и молодежь, уже однажды испытавшая проблемы с переводом денег через терминал. Здесь причина иная, но результат тот же - отказ пользоваться терминалами и банкоматами. К тому же пользователи считают, что не должны платить комиссию за использование терминала и банкомата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий