3 апр. 2012 г.

Как проверить деньги на карточке ПриватБанка


Как проверить деньги на карточке ПриватБанка


Для проверки денег на карточке ПриватБанка используются 4 способа:

  • Приват24
  • Банкомат
  • Мобильный телефон
  • Получение выписки в отделении ПриватБанка

Приват24


Проверить деньги на карточке ПриватБанка можно, зарегистрировавшись на сайте Приват24. Войдя на сайт, владелец кредитной карты бесплатно получает отчет о балансе по своей карте, кликнув по ссылке "Мои счета".
Выводится общая сумма (" Доступно"), включающая в себя сумму кредитного лимита, которая указывается отдельно (" Лимит").
Кроме того, можно узнать сумму на бонусном счету - ссылка "Бонусные/пенсионные счета".
В этих разделах пользователь имеет возможность получить список денежных операций за последних 2 месяца.


Банкомат


Проверить деньги на карточке ПриватБанка можно, используя функционал любого банкомата ПриватБанка. Для этого нужно вставить кредитную карточку в банкомат (голограммой вверх и к себе), ввести пин-код, после чего с помощью меню запросить  баланс на экран - это бесплатно. Там же можно узнать и сумму бонусов по программе Бонус плюс.
Если владелец карточки желает получить на руки документальное подтверждение суммы баланса, он может запросить у банкомата чек с распечаткой. Эта услуга стоит всего 10 копеек.

Мобильный телефон


Еще один способ проверить деньги на карточке ПриватБанка - с помощью мобильного телефона.
Нужно либо отправить sms на номер 10060 с текстом XXXX, что соответствует четырем последним цифрам номера вашей карточки, либо позвонить оператору ПриватБанка по телефону 056 7161000.
К тому же пользователь оповещается о балансе каждый раз, когда он выводит webmoney из интернета на карту ПриватБанка, либо расплачивается кредиткой за покупки. Тогда на мобильный телефон приходит sms-сообщение, в котором указывается сумма операции и остаток на счету.

Получение выписки в отделении ПриватБанка

Наконец, можно просто зайти в любое отделение ПриватБанка и запросить выписку по карте у кассира, что обойдется в 2 гривни.


23 комментария:

  1. дайте сылку где смотреть баланс на карте

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите,почему я не могу воспользоваться картами в России?и можно ли изменить номер через интернет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде ПриватБанк не запрещает пользоваться картой за границей. Оплата товаров в торговой сети и снятие наличных происходит по всему миру, валюта автоматически конвертируется.
      Если реально не принимает карту в России - обращайтесь в поддержку.

      Финансовый телефон можно сменить через Приват24: подробно здесь - http://privatbank.ua/ft/

      Удалить
  3. СМС не всегда приходит на мобильные телефон о балансе на кредитке, поэтому я и ищу теперь, как это проверить. А как изменить номер телефона для оповещений СМС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телефон можно сменить в банкомате и через Приват24, и баланс проверить можно тоже в Приват24 и через банкомат.

      Удалить
  4. На карту не пришла пенсия. Что делать? В Пенсионном фонде сказали,что деньги были перечислены .Баланс по карте Приватта нулевой. Куда обращаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратитесь в поддержку Приват24. Если деньги не обнаружат, следует официально обращаться к отправителю, узнавать стандартную процедуру розыска денег, подавать заявления в ПриватБанк.
      Еще один вариант: написать корректный отзыв с описанием вашей проблемы на одном из сайтов отзывов на банковскую тему. На таких сайтах сотрудник ПриватБанка отслеживает все отзывы и старается быстро решить все затруднения.
      Вот, например, здесь - http://minfin.com.ua/users/PrivatBanker/

      Удалить
  5. Здравствуйте я сейчас нахожусь в России могу я проверить и как баланс своей кредитной карточки голд..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте зайти на сайт Приват24 - там должна быть полная информация по вашей карте.
      См. также "Советы ПриватБанка для выезжающих за границу" - https://privatbank.ua/ua/abroad/

      Удалить
  6. не могу проверить баланс карты через смс.. что мне делать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый простой способ - узнать баланс на сайте Приват24. В дальнейшем можно в настройках установить оповещение о балансе на электронную почту.

      Удалить
  7. подскажите . я в прошлом году оформила карту после уехала в Россию ... пароль от карты не помню , связаться по горячей линии не могу даже проверить счет не могу , как поступить куда обратиться ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свяжитесь с поддержкой ПриватБанка на этой странице - https://privatbank.ua/ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
      Можно также выйти на связь с авторитетным представителем ПБ через официальный Твиттер - https://twitter.com/privatbankua
      Кстати, можно узнать, что случилось с вашим телефоном, который был привязан к карте? Если он еще жив, можно зайти на сайт Приват24, где есть вся информация по счету.

      Удалить
  8. Скажите пожалуйста как мне узнать погашен мой кредит или через интернет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посетив сайт Приват24 (https://www.privat24.ua/), вы получите ответы на все вопросы по вашему кредиту: там должна быть указана сумма долга (если он есть) и сумма обязательных платежей. Если что-нибудь останется невыясненным, свяжитесь с поддержкой Приват24, которая консультирует по всем вопросам на основании полной информации.

      Удалить
  9. Скажите пожалуйста Моя сестра хотела узнать баланс своей картки за номером 3700 потом она нажала 1 четыре последних цифри и эй сказали что она вела неправельниэ цифри последних номера картки до ей делать ? Может она какта заблокировала свою картка или что

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый простой способ узнать баланс - зайти на сайт Приват24. Там есть полная информация по карточному счёту и предоставлены все возможности по управлению картой (блокировка, разблокирование и т.д.)

      Удалить
  10. после смены номера телефона в Приват24 пропала информация о моих счетах и невозможны никакие действия с ними (например, добавление, а следовательно и пользование). причем на номер приходят смс о запросе входа, но действие на сайте не возможно. когда приходила в отделение банка, мне просто сказали, чтобы я поменяла номер в терминале, что я повторно сделала, но больше мне ничем помочь не смогли. и вот уже почти полгода мне недоступна никакая информация с сайта, а каждый раз искать терминал неудобно. не говоря уже о том, что я не могу банально переслать деньги или купить билет на поезд через сайт. помогите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опишите свою проблему здесь - https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
      Можно также обратиться в официальный чат - http://t.co/URVP9Twf7o
      или в банковский Твиттер - https://twitter.com/privatbankua
      Должны помочь.

      Удалить
  11. Как узнать что моя Универсальная карта и которые раньше были у меня универсальные-зарплатные карты закрыты и там нет долга,а не заблокированы? в приват24 на экране только видна одна карта пенсионная а тех карт которые раньше были и по ним переводились деньги мои с зарплатной на пенсионную и когда я просила закрыть универсальную карту она была у меня неактивирована то пришла смс на телефон что карта ваша закрыта но номер карты другой универсальной карты которая раньше была указан. как понять моя карточка на каторую я подавала запрос на закрытие закрыта если номер карточки в смс пришел другой карточки которая раньше у меня была?

    ОтветитьУдалить
  12. Скажите пожалуйста, В Приват24 видна- одна карта - -последняя,а предыдущие карточки универсальные они же были и зарплатные было несколько но закрывала их в отделении передавая их менеджеру перерезали сказали что анулируют и не какой справки не выдавали не до не после.Как теперь узнать нет ли долга за счетами,или кто воспользуется карточками, вдруг что? Я теперь не могу ни спать ни есть,А карточные счета их не закрывала потому,что не знала и они не говорили.Как мне теперь быть?Менеджер говорит что у вас несколько зар.платных карт,а счет один.Она права или на каждую карту свой счет .Побыстрее.очень,очень Вас прошу ответьте.Очень жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глупый фильтр отправил комментарий в спам, а я только сейчас обнаружил. Когда я переоформлял карту, было то же самое: разрезали карточку, не выдавая никаких справок. Мотивировали тем, что вся информация по счетам автоматически переносится на новый номер кредитки. Если есть сомнения, можно обратиться в поддержку ПРиват24, потребовать заверений, что по старой карточке нет проблем, и сохранить результаты обсуждения (высылаются на почту).

      Удалить