Статистика указывает, что огромное количество владельцев карт ПриватБанка, которые не записали пин-код на бумажке, его забывают.
Восстановить пин-код можно!
Поскольку ранее восстановить пин-код было невозможно, а без пин-кода кредитка ПриватБанка теряла основную часть функций (ей нельзя было расплатиться в торговой сети, ее не принимал банкомат), то следствием забывчивости, как правило, являлся перевыпуск банковской карты, а это испорченное настроение, потерянное время на визит в отделение банка, и к тому же уплата 10 гривен за восстановление кредитки.
Теперь ситуация радикально изменилась. ПриватБанк, который славится своим SMS-банкингом, ввел в действие услугу удаленной смены пин-кода, что коренным образом меняет ситуацию для владельцев кредиток, забывших секретные цифры. Отныне пин-код карты ПриватБанка можно восстановить.
Как восстановить пин-код карты
Если вы забыли пин-код карты ПриватБанка, восстановите его, отправив с мобильного телефона, закрепленного за картой, SMS-команду:
PIN+XXXX (где XXXX - это последних 4 цифры вашей кредитной карточки) на номер 10060.
("PIN" - это слово латинскими буквами, знак "+" нужно набирать).
Через короткий промежуток времени на ваш мобильный телефон придет SMS от ПриватБанка, в котором вам сообщат новый пин-код для вашей кредитки. (По некоторым данным, в случае, если смс-информирование для карты не активировано, операция смены пин-кода через смс может не состояться. Поэтому, прежде чем менять пин-код, активируйте смс-информирование в Приват24).
Не носите записанный пин-код вместе с кредиткой. Тем более не записывайте пин-код на самой кредитной карточке.
Ради эксперимента автор протестировал технологию восстановления пин-кода. Ответное SMS-сообщение от ПриватБанка с новым пин-кодом пришло через минуту.
Внимание:
Услуга удаленной смены пин-кода работает для следующих карт ПриватБанка:
- Социальная, пенсионная, зарплатная (все целевые карты);
- Карта Юниора;
- Gold (кроме карт с чипом);
- Кредитка "Универсальная" (кроме карт с чипом).
Еще один способ восстановления пин-кода кредитки ПриватБанка заключается в следующем:
Если смена пина с помощью звонка не даёт результатов, попробуйте войти на сайт Приват24 и выполнить такие действия:
В меню «Керування карткою» / «Налаштування та послуги» / «ПІН-код».
Новый пинкод вы получите в SMS на ваш финансовый телефон.
Ничего не получается, пишет, что неверный текст запроса.
ОтветитьУдалитьВводите текст английскими большими буквами, знак "+" тоже набирайте. Если ничего не получается - свяжитесь с поддержкой сайта ПриватБанка.
УдалитьКроме того, следует учесть следующее: услуга доступна для карт «Универсальная» (кроме карт с чипом) и Gold (кроме карт с чипом).
Сталкивался с такой проблемой, в поддержке Притбанка, тоже сказали отправить смс. Не прошло. Выяснили, необходимо чтобы было подключено смс-информирование к карте:
Удалить"включить бесплатное информирование о тратах можно в Приват24 или с помощью SMS-сообщения с текстом SMSON+ХХХХ на номер 10060 (где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты)."
После подключения смс-информирования все получилось
выключить информинг SMSOFF на номер 10060
Спасибо большое
Удалить1. Включил SMSON, пришло смс подтверждение что услуга информирования подключена.
Удалить2. Отправил PIN+XXXX, а в ответ - тишина...
:(
В часы больших нагрузок бывают большие паузы. Иногда смс запаздывает на несколько часов, иногда вообще не приходит. Попробуйте еще пару раз в другое время, а если не получите новый пин, обращайтесь в поддержку Приват24 - должны помочь.
УдалитьВсё работает огромное спасибо
УдалитьВ магазине ввела 3 раза неверный пароль. Что теперь делать???
УдалитьЕсли официальной информации о блокировке карты нет, попробуйте ввести правильный пинкод. Если возникнут проблемы, смените пинкод, отправив смс.
Удалитьздраствуйте.........у меня проблема забыла пин код.карточки........и не как не удаеся отправить смс на 10060 пишет не отправлено и все........и пробовала отправлятьSMSON и не чего не получается.......помогите пожалуйста........
УдалитьСменить пинкод можно и через Приват24:
УдалитьВ меню «Керування карткою» / «Налаштування та послуги» / «ПІН-код». Новий ПиН-код вы получите в SMS.
Все работает, нужно только sms отправлять с номера тел которий указан при заполнении заявки на карточку, они взаимосвязанные.
ОтветитьУдалитьИли другой, который был установлен в банкомате/терминале самостоятельно.
УдалитьС финансового телефона. Если вы потеряли тот телефон, который был изначально - его можно сменить в банкомате/ТСО, при условии, что у вас есть хотя бы одна активная карта ПриватБанка и вы знаете ее пин-код.
УдалитьНа какой номер если за границей
Удалить+38 (092) 000 37 00
УдалитьЕсли на карте есть чип, то нужен только перевыпуск карты
ОтветитьУдалитьСпасибо :)
ОтветитьУдалитьЕсли каким то образом спёрли мобильник с кредиткой, то можно попрощаться с деньгами,защита просто класс.
ОтветитьУдалитьБанк не может предусмотреть защиту на все случаи жизни. Кошелек с деньгами тоже могут украсть, но это не значит, что у банка плохая защита.
УдалитьЗащита плохая. Телефоны теряют чаще, чем что-либо другое. И воруют их часто вместе с картами. У меня взломали замок в машине и украли документы вместе с телефоном и карточками Приватбанка. Если бы банк был заинтересован в мощнейшей защите, то привязывал карту к личности человека и любому удостоверению личности человека. Грубо говоря, если Я появляюсь в банке с любым удостоверяющим мою личность документом, то этого БОЛЕЕ чем достаточно. Без никакого телефона. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понимать и установить привязку карт к самому ЧЕЛОВЕКУ, а не каким-то причиндалам вроде телефона, который можно украсть/подарить/потерять и т д. К тому же, в базе данных Приватбанка должна храниться информация, которую могу знать только я и никто другой - вот по этим параметрам и можно и нужно восстанавливать доступ к моему личному счёту. Так что, я скорее соглашусь с человеком, который написал выше "Спёрли мобильник с кредиткой и прощайте мои денежки". Как-будто на телефоне написано, чей он. Хоть убейте, не пойму эту дурацкую привязку карты к телефону. Я сторонник именных карт с фото - так было 7-8 лет назад, и это было правильно. Сейчас непонятно чья карта привязана непонятно к чьему телефону. Ни имени, ни фото.
УдалитьТем и лучше, если тот олень что спер воспользуется картой, то его легче будет найти. Многие терминалы, банкоматы оснашены камерами.
УдалитьА точки где можно рассчитатся картой видеонаблюдением. Кстати после кражи телефона злоумышленник сразу избавляется от симки, в противном случае его могут вычислить.
Спасибо огромное, потрясающе удобная услуга. Уже замучились как записывать пин коды от многочисленных карточек,чтобы при необходимости можно было сразу воспользоваться, а не перерывать дом в поиска заветной бумажки.. Писать инкод на карте или в телефоне - тоже не вариант)
ОтветитьУдалитьЗаблокировать свой украденный номер телефона можно 1 звонком и никто твой пинкод не узнает. Это удобнее чем обзванивать банки, блокируя все карты, которые были в сумке.
не получилось. отказ. всё правильно набрала и с того телефона, что забит в анкете.
ОтветитьУдалитьСтранно...А у вас случайно не чипированная карта?
Удалитьа как можно поменять номер телефона,что забит в анкете, на другой,если я еще и пин кода не помню? тут как-то всё связанно ,чтобы мне прислали новый пин код,мне нужно отправить комбинацию с основного номера телефона,а у меня его больше нет,а чтобы поменять номер на другой, походу нужно знать пин код или не нужно?
ОтветитьУдалитьЧтобы сменить привязку кредитки к номеру телефона, нужно войти в меню банкомата, но это возможно только в том случае, если известен пин-код. А без привязки новый пин-код на новый номер не вышлют. То есть нужно обращаться в отделение ПриватБанка,возможно, перевыпускать кредитку.
УдалитьНичего не получается, пришла какая-то чушь ("штука дня" с номером поддержки). Карта нечипированная
ОтветитьУдалитьСожалею...
УдалитьМогу только процитировать сообщение ПриватБанка:
Удобная смена ПИН-кода
Вы можете в любое время и сколько угодно раз менять ПИН-код Вашей карты.
Когда может понадобиться сменить ПИН-код
При получении новой карты или перевыпуске старой Вам нужно обязательно сменить ПИН-код. До смены ПИН-кода картой нельзя пользоваться.
Если Вы забыли свой ПИН-код или есть подозрение, что он стал известен третьим лицам.
Где можно сменить ПИН-код:
в банкомате («Мои настройки»/«Сменить ПИН-код»);
в терминале самообслуживания («Банковские операции»/«Сменить ПИН-код»);
у сотрудника в любом отделении банка;
отправив SMS на номер 10060 с текстом PIN+ХХХХ (ХХХХ – последние 4 цифры номера карты).
Для безопасности не используйте в ПИН-коде повторяющиеся или идущие подряд цифры, а также свою дату рождения. Эти комбинации могут легко подобрать мошенники. Также не рекомендуется устанавливать на все свои карты один и тот же ПИН-код.
Выполнил операцию по смене пина. Успешно. Скажите, а можно ли каким- то образом вернуть изначальный пин (тот что был до смены пина)? Спасибо
ОтветитьУдалитьВернуть прежний пин-код можно. Найдите любой банкомат ПриватБанка, вставьте кредитку, введите действующий пин-код. После авторизации выполните следующие команды: Дополнительные услуги - Операции с картой - Сменить пин-код, после чего нужно дважды набрать желательную комбинацию из 4 цифр.
УдалитьМне написали вот так: Уважаемый Клиент, используйте для регистрации другую действующую карту либо обратитесь по телефону 0-800-500-003, службу Чат-Оnline
ОтветитьУдалитьА почему? Я буквально 2 часа назад положила деньги и мне всё активировали по карточке. А тел. ваш всё время занят
Попробуйте связаться с поддержкой в Приват24.
УдалитьНе помню номера телефона что забит в анкете, пин тоже провтыкал. Есть номер на который приходят SMS-инфо. Как сменить ПИН?
ОтветитьУдалитьЕсли приходят смс от Привата, может быть, это и есть тот самый телефон. Попробуйте отправить с него нужную смс для смены пин-кода: PIN+XXXX (где XXXX - это последних 4 цифры вашей кредитной карточки) на номер 10060.
УдалитьВсе отлично работает! Спасибо
ОтветитьУдалитьБлагодарю за отзыв. Удачи!
Удалитьат для копилки как?
ОтветитьУдалитьУточните вопрос.
Удалитьчто-то не работает проверка баланса и смена пин-кода. за сегодня несколько раз отсылал запросы на 10060 и ничего не пришло..
ОтветитьУдалитьИногда сильно тормозит. Бывает, что смс приходит на следующий день.
УдалитьОтправил уже две смс, операторы на приват банке говорят что нету с моего номера никаких смс. Номер правильный.
ОтветитьУдалитьСожалею. Вероятно, это технический сбой.
Удалитьв течении какого времени приходит смс с пином?
ОтветитьУдалитьМне пришло в течение минуты. Но есть сведения, что может запаздывать на долгое время.
УдалитьВот круто,а то хотела с документами идти в банк,ждать очередь.Все прошло отлично.
ОтветитьУдалитьВот здорово! Это лучший каммент за последнюю неделю!))
УдалитьМогу я без карты Привата, изменить свой пин код в "операция без карты " только по номеру телефона ?
ОтветитьУдалитьИзмените пин-код, отправив смс PIN+XXXX (где XXXX - это последних 4 цифры вашей кредитной карточки) на номер 10060: вы получите новый пин на телефон, привязанный к карте. Зачем вам банкомат?
ОтветитьУдалитьчерез сколько должно прийти смс?
ОтветитьУдалитьМне пришло почти сразу. Вообще-то бывает, что не приходит долго. А если телефон не является финансовым, то есть не привязан к карте через банкомат, то может и вовсе не прийти.
УдалитьВ мене карта Приватбанку Gold Mastercard World - з чіпом.
ОтветитьУдалитьПін код відновив, відіславши смс PIN+XXXX на номер 10060 (ХХХХ - останні цифри в номері карти).
смс відсилав з мобільного номера, який підв´язаний до карти. Послуга смс-інформування включена.
Неужели у карты Gold с чипом пин-код обновился по смс? В условиях ПриватБанка по сей день Gold с чипом исключены из возможных вариантов для удаленной смены пин-кода: http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/
УдалитьНе получилось (( "Запрос отклонен. Для безопасности....необходимо подтвердить этот номер телефона в банкомати или приват24". А как его подтвердишь, если пин не помнишь? Телефон привязан к карте, неоднократно приходили СМС на мой номер с банка.
ОтветитьУдалитьВ Приват24 можете зайти, там пин-код не нужен: разовый пароль придет на ваш телефон, а после входа перейдете в настройки и проведете нужную операцию.
УдалитьСпасибо,выручили)
ОтветитьУдалитьВыручили,спасибо)
ОтветитьУдалитьпо России короткий номер 1059, все остальное также.
ОтветитьУдалитьой сори, ошибся,
ОтветитьУдалитькороткий номер по России 1095
Для восстановления PIN-кода карты Вам необходимо отправить СМС на номер 1095, в тексте которого укажите PIN+4 последние цифры карты. Например PIN+5644 .
а если карта заблокировалась
ОтветитьУдалитьУточните, что именно произошло. Заблокировалась при смене пина?
УдалитьВ любом случае можно зайти в Приват24, там пин не требуется. Пользуясь функционалом Приват24, карту можно разблокировать.
банкомат заблокировал карту после 3 раз неправильно введьоного пина
ОтветитьУдалитьЗайдите в Приват24, а там: "Все услуги" - "Настройки" - "Разблокировка карты". Когда разблокирует, смените пин-код, если забыли, отправив смс.
УдалитьЕсли возникнут проблемы, звоните 3700 (бесплатно с мобильных) и решайте вопрос с оператором "горячей линии".
Как оформляется смс-информирование?
ОтветитьУдалитьЦитата: "Все карты ПриватБанка сразу после активации автоматически и бесплатно подключаются к услуге SMS-информирования. Это значит, что всякий раз, когда по карте будет происходить зачисление или списание (на сумму свыше 20 грн) , Вы будете получать об этом сообщение на свой мобильный".
УдалитьСсылка - http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info/
что делать- включен запрет на пользование платными смс сервисами
ОтветитьУдалитьСколько стоит СМС?
Можно в банке самом поменять пароль бесплатно?
Можно воспользоваться стандартной процедурой смены пин-кода через банкомат (если вы помните старый пин-код): чтобы назначить своей кредитке новый пин-код, нужно ввести кредитку в банкомат (голограммой вверх и к себе), после чего набрать на клавиатуре старый пин-код, чтобы получить доступ к главному меню банкомата. После того, как откроется главное меню, нужно последовательно выбрать пункты Дополнительные услуги - Операции с картой - Сменить пин-код, после чего дважды набрать новую комбинацию из 4 цифр. Это бесплатно.
Удалитьа PIN- это старый пин - код или новый ввести, а то старый я забыла??
ОтветитьУдалитьЕсли вы забыли старый пин-код от карты ПриватБанка, следует воспользоваться процедурой его восстановления путем отправки смс-команды. На ваш мобильный телефон должна поступить новая комбинация из 4-х цифр. Только имейте ввиду, что смс-восстановление пин-кода работает не для всех типов карт ПриватБанка.
УдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьРад, если помогло.
УдалитьПри отправке пишет сбой. Не могу отправить смс что бы узнать пин код
ОтветитьУдалитьСегодня у ПриватБанка большие проблемы: компьютер перегружен, кое-где не принимают карточки к оплате, банкоматы не выдают денег. Вероятно, все дело в революции. Попробуйте пока использовать для доступа к вашему счету функционал Приват24. Туда еще можно войти.
УдалитьКогда наладится спокойная жизнь, вопрос с пин-кодом скорее всего можно будет решить в обычном режиме.
У меня не работает. Слава Богу пин вспомнила
ОтветитьУдалитьНаши поздравления!))
Удалитьчто если сменил номер, так как предидущий был блокирован оператором? мне помогут припомнить пин если я приду с паспортом в отделение где оформлял?
ОтветитьУдалитьПриватБанк дает такой совет: "Как изменить логин (номер телефона для входа), если старый номер телефона не активен?
УдалитьЯ потерял телефон и не могу зайти в Приват24. Для изменения неактивного номера обратитесь в поддержку «Чат-онлайн» (на сайте ПриватБанка справа вверху Помощь онлайн - Чат) и сообщите оператору, что Вам необходимо изменить логин. Уточните, что старый номер телефона не активен".
Когда новый номер будет активирован, вы сможете получить новый пин-код через смс.
Отослал. Пришла смс с другого номера с пином. Вот только беда: там написано 3 цифры с 4. Это норм? Потому что я не помню вообще пин код.
ОтветитьУдалитьНормальный пин - это 4 цифры. Возможно, какой-то сбой отправки. Попробуйте еще раз. Если не поможет, обращайтесь в поддержку - короткий номер 3700, они по идее должны помочь.
УдалитьНеправильно ввел пин и карту заблокировали, подскажите что делать?
ОтветитьУдалитьЗайдите в Приват24: рубрика "Все услуги" - "Настройки" - "Снятие пин-блокировки".
УдалитьОтправил такой смс запрос, а в ответ приходит смс с балансом на карте. Пробовал несколько раз - одно и тоже. Это нормально?
ОтветитьУдалитьВероятно, это какой-то программный сбой. Как известно, ответное смс с балансом высылается по команде ХХХХ (4 последних цифры номера карты). Может быть, неправильно введена команда PIN+XXXX? Например, лишний пробел или знак + не набран. Попытайтесь связаться с поддержкой Приват24 или с оператором горячей линии по тел. 3700.
УдалитьКстати, вы можете зайти в Приват24 и в разделе "Управление картой/счетом" запросить новый пин-код, нажав на ссылку Пин-код - "Изменить".
УдалитьЯ е могу зайти в Приват24 поскольку забыл пароль.
ОтветитьУдалитьПри попытке востаноления пароля нужен пин код. Его я ввел неправиьно и карта заблокирована.
Но вы же знаете свой пин, хотя и ввели его неправильно в тот раз. Попробуйте ввести его правильно при восстановлении пароля в Приват 24. Карта при этом не нужна.
ОтветитьУдалитьВсё получилось, спасибо!
ОтветитьУдалитьУдачи!
Удалитьа какой пинкод нужно ввести
ОтветитьУдалитьнужно ввести перед цыфрами карты пинкод, какой новый... или какой
ОтветитьУдалитьНужно ввести латинскими буквами слово PIN.
УдалитьТо есть вот так: PIN+XXXX, а вместо ХХХХ подставить 4 последних цифры номера вашей кредитки (написан на лицевой части карточки).
Знак плюса тоже нужно вводить.
Помогите плис! Забыл пин код карты социальная. При отправке с мобильного запроса на смену пина (PIN+XXXX), выдаёт на мобильный остаток баланса, например, 100 грн. А при повторной отправке смены пина, приходит ответная смс, что неправильно введены последние 4 цифры карточки???
ОтветитьУдалитьПопробуйте в Приват24: "Управление картой/счетом" - "Пинкод" - "Изменить". Если не поможет, обратитесь в поддержку Приват24 онлайн.
УдалитьОтправил смс с текстом PIN+XXXX (последние 4 цифры). В ответ пришло сообщение. "Вы подтверждаете смену ПИН-кода. Пароль:ХХ (2 цифры)" И что со всем этим делать?
ОтветитьУдалитьНе исключено, что это сбой приватовского компьютера. Вероятно, вам выслан динамический пароль, как если бы вы производили смену пин-кода через Приват24. Попробуйте повторить отправку смс, а если в ответ не придет новый пин-код, обращайтесь в поддержку Приват24 или на горячую линию 3700 (бесплатно).
УдалитьПин-код сменили в течении нескольких секунд после запроса. Спасибо за наводку.
ОтветитьУдалитьРад за вас. Удачи!))
УдалитьА у меня 15 цифр и 4 кода на смс пришло откуда узнать полный пинкод
ОтветитьУдалитьВот я знаю 15 цифр из Никола яндекс деньги а дальше ещё 4 цифра пришли на смс
ОтветитьУдалитьУточните, что вы пытаетесь сделать: карта какого банка, какие и куда запросы отправляли?
Удалитьсмс платное?
ОтветитьУдалитьпытаюсь отправить, а на счету нету и выбивает ошибку
Стоимость смс - согласно тарифов вашего мобильного оператора. Ссылка -
Удалитьhttps://privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/sms-banking/
Попробуйте пополнить счет мобильного телефона и повторите попытку.
возникла проблема. отправила данное смс, а пришло сообщение, что пин-код не назначен из-за того, что не моя карточка. хотя карточка связана точно с этим номером телефона. подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
ОтветитьУдалитьТакие вопросы решаются через горячую линию ПриватБанка (бесплатный телефон 3700). Кстати, сначала попробуйте войти на сайт Приват24 - там пароль для входа высылается на финансовый телефон, закрепленный за картой. Если смс с паролем Приват24 придет, вы будете точно знать, что телефон связан с картой, и сможете аргументировать свою претензию перед работниками банка.
УдалитьСпасибо работает
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью! Я смогла решить свою проблему не тратя драгоценное время, катаясь в отделение банка!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьотправил PIN+XXXX на номер 10060 (ХХХХ - останні цифри в номері карти), а в ответ пишет неидентифицированный обонент и что это значит ?
ОтветитьУдалитьКомпьютерные сбои - распространенное явление. Кроме того, возможно для вашей карты не активировано смс-информирование. Это можно исправить, посетив сайт Приват24, для входа на который пин-кода не требуется.
УдалитьЯ нахожусь в Польше, карточка украинская
ОтветитьУдалитьНа какой номер отправлять смс?
Если смена пина с помощью звонка не даёт результатов, попробуйте войти на сайт Приват24 и выполнить следующие действия:
УдалитьВ меню «Керування карткою» / «Налаштування та послуги» / «ПІН-код».
Новый пинкод вы получите в SMS на ваш финансовый телефон.
Официальную консультацию вы можете получить по телефону +38 (056) 716 11 31 (специальный телефон для решения проблем клиентов ПриватБанка, пребывающих за границей).
Страница ПриватБанка с описанием решения распространенных проблем клиентов, находящихся за границей - https://privatbank.ua/card-is-lost/
Все сработало с первого раза!
ОтветитьУдалитьспасибо за помощь :))
ОтветитьУдалитьДоброго дня
ОтветитьУдалитьНе памятаю піну до картки привату,в приват 24 також не можливо зайти,так як тепер просить при вході пін,смс на номер 10060 спробувала відіслати декілька раз і нічого.Підкажіть прошу це тепер потрібно звертатись тільки у банк?Дякую
Чтобы зайти в Приват24, пин-код не требуется. При авторизации нужно ввести только пароль к Приват24 и одноразовый пароль, который высылается на мобильный телефон.
Удалитьтак дійсно його ніколи не потрібно було,сама здивувалась що за нововведення,тепер видає таке повідомлення :
Удалить"Ви вперше увійшли в систему на новому комп'ютері, телефоні або в новому браузері. Для Вашої безпеки, будь ласка, виберіть карту і введіть її PIN-код."
мабуть таки треба в банк звертатись,у всякому разі дякую за відповідь
Никогда с таким не сталкивался. Возможно, вас перенаправило на сайт злоумышленников. Проверьте адрес в адресной строке (соединение должно быть защищено). В любом случае, раз вы не можете войти в Приват24, нужно звонить 3700 и выяснять вопрос со службой поддержки ПриватБанка.
УдалитьВот в чём дело то.Я как-то давно дал свой номер своему другу чтобы он зарегистрировал свою кредитную карту на мой номер.И получилось так что я однажды забыл свой пароль,(но моя карта тоже была зарегистрирована на мой номер)и хотел его поменять через свой номер,НО пишет что не удалось отправить заявку на окончании процесса изменения.Что делать,помогите!
ОтветитьУдалитьДумаю, что банк мог заблокировать операции, поскольку есть правило:
Удалить2.1.3.5. Держатель зобов'язується:
- не повідомляти ПІН, постійний пароль, одноразові паролі і контрольну інформацію, - не передавати Картку (її реквізити) для здійснення операцій іншими особами.
Я так понимаю, что одноразовые пароли вашего друга приходили на ваш телефон, то есть ваш друг фактически нарушает требования по безопасности.
Попробуйте еще сменить пин через Приват24:
"У меню «Керування карткою» / «Налаштування та послуги» / «ПІН-код». Новий ПІН-код Ви отримаєте в SMS".
Если не поможет, обращайтесь в поддержку Приват24.
Здравствуйте!Хотелось бы узнать, возможно ли через свой номер телефона узнать номер своей банковской карты (при этом карта не утеряна , а просто где-то лежит дома ,аккаунта приват24 нет)?
ОтветитьУдалитьЛучшее, что можно сделать - перевыпустить карту, то есть получить новую в том же отделении банка. Позвоните по тел. 3700 (бесплатно), ответьте на все вопросы, вас авторизуют и скажут, что делать дальше. Скажите, что карту потеряли и заблокируйте счёт.
УдалитьВ принципе, без карты можно авторизоваться через терминал самообслуживания Приватбанка - там в стартовом меню есть функция "У меня нет карты", вход осуществляется по одноразовому паролю, который в смс приходит на финансовый телефон, привязанный к карте. А войдя в меню терминала, можно где-то в рубриках посмотреть номер своей карты или хотя бы последних 4 цифры номера карты, по которым можно зарегистрироваться в Приват24.
А после смены пина через смс можна ли совершить операция без карты
ОтветитьУдалитьДля входа в терминал самообслуживания требуется ввести номер мобильного телефона, привязанного к карте, и одноразовый пароль, высылаемый на телефон. Подходит почти для всех операций, кроме некоторых. Например, по этой схеме нельзя распечатать платёжные квитанции (нужно авторизоваться с помощью карты и ввода пин-кода).
УдалитьВ Приват24 также почти всегда впускают без пин-кода (за редким исключением, когда у банка возникают подозрения): нужно ввести номер телефона, пароль, назначенный при регистрации, и разовый пароль, приходящий на телефон.
Сменил пароль , пытаюсь зайти на приват 24 пишет Шановний Клієнт, у зв'язку з тим, що по даній картці був змінений ПІН код, зміна пароля в Приват24 буде можлива тільки після здійснення операції з використанням САМЕ цієї картки в торгово-сервісній мережі, чо будь-якому банкоматі або терміналі самообслуговування. что это значит?
ОтветитьУдалитьКупите что-нибудь в торговой сети с помощью карточки, раз просят.
УдалитьВостановила на двух картах пин- коды моментально! Большое спасибо !!!
ОтветитьУдалитьРад за вас! Удачи!))
УдалитьСкажите, изменил пин-код по смс, для карты виза голд с чипом, в банкомате пополнил счет нормально, пошл в магазин пишет неверный пин-код в чем может быть проблема?
ОтветитьУдалитьЕдинственное, что приходит на ум - приватовский комп не успел привести все свои рубрики к одному знаменателю. С таким часто сталкиваешься, когда переводишь деньги между своими счетами: на одном счету сумма уже пересчитана и изменилась, а на другом час "висит" старая цифра. Такое же дело и с получением квитанций по платежам: нужно ждать неделю, чтобы компьютер Привата сформировал документ для распечатки. Может быть, вам стоит какое-то время просто подождать...
УдалитьЧтобы получить официальный ответ, советую обратиться в поддержку Приват24 или на горячую линию 3700.
Обращался, сказали моя карта рабочая, если повторится зовите администратора магазина пусть проверяет оборудование. Если я так 3 раза введу свой пин-код, а терминал на кассе не воспримет его, то возможна ли блокировка пин-кода?
УдалитьНасчёт блокировки Правила сообщают следующее:
Удалить2.1.4.5. Підставою для отримання готівкових коштів по Картці через банкомат є правильне введення ПІНа. У разі шестиразового невірного введення ПІНу Карта автоматично блокується. У цьому випадку необхідно відмінити ПІН-блокування за допомогою Інтернет-банку Приват24 (меню "Налаштування - Зняття PIN блокування") або по дзвінку на номер 3700 (безкоштовно з мобільних телефонів).
Насчет магазинов ничего не нашел. Попробуйте не вводить пинкод больше трёх раз, если вас это беспокоит. Допустим, с первой и второй попытки терминал пинкод не принял - забирайте карту и платите наличкой. А потом повторите эксперимент в другом магазине. Если где-то примет, значит вопрос решен, и дело в неисправном оборудовании. Сейчас, кстати, терминалы кругом долго "думают", зависают, выдают "ошибку соединения". Раз поддержка не нашла никаких проблем по вашей карте, значит, она должна работать.
Спасибо!
Удалитьна какой номер отправить запрос на восстановление ПИН с территории России
ОтветитьУдалитьВряд ли смс с новым кодом дойдет в Россию. Смотрите советы здесь - https://privatbank.ua/card-is-lost/
УдалитьНа этой странице есть телефон службы поддержки зарубежья, связавшись с которой вы получите квалифицированный ответ.
Вот нашел номер по вашему делу:
УдалитьЧи можу я скористатися SMS-банкінгом, якщо знаходжуся не в Україні?
Так, можете. Необхідно надіслати запит на номер +38 (092) 000 37 00
Здравствуйте,карты рядом нет,пин забыл, но есть финансовый номер, как узнать номер карты своей?
ОтветитьУдалитьПозвоните 3700. Возможно,если вы пройдёте процедуру идентификации, с помощью оператора вы сможете решить ваш вопрос.
УдалитьВторой вариант еще проще: нужно зайти в Приват24. Там имеется вся информация по карте.
Здравствуйте ! Я забыла пороль от карты и также не могу войти приложение приват24 потому как запрашивает пин , так же не могу связаться с оператором и отправить смс Так как нахожусь в Польше , а срочно нужно зайти приват24 . Как я могу решить эту проблему .???(
ОтветитьУдалитьНесколько вариантов:
УдалитьТелефон для звонков из-за границы +38 (056) 716 11 31
Задать вопрос на официальном сайте ПриватБанка - https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
Можно сменить пин-код, отправив смс-команду на телефон +38 (092) 000 37 00. Текст смс: PIN+4444
"4444" - это 4 последних цифры номера вашей карты.
С новым пин-кодом вы сможете пользоваться картой, как и прежде, либо войти в Приват24.
Специальный электронный ящик ПриватБанка: help@pb.ua
Можно связаться с сотрудником ПриватБанка в Фейсбуке https://www.facebook.com/privatbank/
или в Твиттере https://twitter.com/privatbankua
Вам ответят и предложат описать проблему в личном сообщении, после чего подскажут решение.
В заблокированной карте Приват Банка можно изменить пин-код
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Забыла пин код. Нахожусь в Болгарии. Вчера вечером отправила запрос на смену пин кода на номер +380920003700. Деньги за смс снялись, а ответа до сих пор нет.
ОтветитьУдалитьТакое бывает даже на территории Украины. Свяжитесь с поддержкой, должны помочь.
УдалитьЧто делать если я забыл пин но мой номер который привязан к карте заблокированный
ОтветитьУдалитьПопробуйте попросить телефон у товарища и позвоните на 3700. Служба поддержки должна подсказать выход из ситуации.
Удалитьчто делать если я хочу сменить пароль, так как забыл действующий пароль карты, но номер телефона к которой была привязана карта был утеряны вместе з самим телефоном?
ОтветитьУдалитьПозвоните по телефону горячей линии ПриватБанка 3700 (бесплатно с мобильных) и заблокируйте карту. Попросите мобилку у друга на 5 минут. Специалист банка вам пояснит, как действовать дальше.
УдалитьСпасибо,все получилось!!!
ОтветитьУдалить